Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Возвращение блудного попугая!:)))

Привет! Привет! Я вернулась! Пытаюсь войти в рабочую колею, хотя пока получается с трудом. И по сему напишу совсем чуток.
Хочу познакомить вас с моей новой малышкой Софи! В технике я ничего на сей момент не меняла, да и время на эксперименты не было вообще. Хотя нет, приклеила нижний ряд ресничек!:)) Фотографий очень мало, с фотоаппаратом тоже надо заново знакомиться.:))








27 комментариев:

  1. Ингулечка, как я рада, что ты ее доделала - Софи прекрасна, чем-то тебя напоминает!!!!!! В моих любимых цветах блондиночка с бездонными глазами! Твои куклы -это кусочек детства, обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце! Спасибо, моя хорошая!!!! Щекастик, как я в детстве наверное!:))

      Удалить
  2. Инга, привет!!!! Рада видеть тебя в блоге, соскучились уже за твоими красавицами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Да вот, вернулась и опять в строю! ;) Рада, что не забываешь меня!!!

      Удалить
  3. Привет, Инга, очень рада твоему возвращению! Творение твое бесконечно прекрасно!!! Ты снова в строю! Ура! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натусь!!! Урааа!!!:)) Спасибо огромнейшее за похвалы!!!

      Удалить
    2. Да, забыла спросить, как твое здоровье?

      Удалить
  4. SO BEAUTIFUL...
    LOVE IT !!!
    :0))))))
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  5. Your little girl is so beautiful. Congratulations.

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, с возвращением!!! Ох, какая девчушечка - утренняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Инга какая куколка!!! Я их обожаю!!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденная, невероятная ! Личико будто фарфоровое, даже лучше! Фафор - он холодноватый на вид, а это - такое тёплое, как живое. Глазки - чудо-озерца! такая аккуратность во всём. Инга, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо дорогая!!!!!!!! Рада, что не забываешь меня!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Обожаю Ваших кукол!!!!шикарные девчушки!!!!

    ОтветитьУдалить