Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 14 августа 2014 г.

Мои каникулы...

Привет, привет, мои дорогие!!! Я совсем пропала... У нас глобальный ремонт... Но иногда я отвлекаюсь и пытаюсь что-нибудь сотворить, хоть чуточку... Спасибо, что не забываете меня! Очень надеюсь наверстать упущенное! А это почти готовая работа, только вот когда я ее закончу неизвестно!:))) Стоит девочка, как невеста, ждет своего часа!!!:) А всем вам я желаю хороших отпусков и не ооочень жарких деньков! У нас за +40...:(((
Фото с iPhone!:))) Я теперь чаще бываю в Instagram, заходите ко мне в гости, буду очень рада! До встречи!


8 комментариев:

  1. Инга, привет!!!! Ты обязательно потом покажи результаты ремонта ;) Куколкой новой заинтриговала ;) Будем ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!!! Не обещаю, но постараюсь, не опозориться бы:))) Может в инсте!:))

      Удалить
    2. Я уже на тебя там подписалась ;)

      Удалить
  2. Ой уже красавица намечается))) очередной шедевр!!! Я тоже с недавнего времени в иг пропадаю))) побежала в гости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки!!! Милости прошу, буду рада!:)

      Удалить
  3. там кто-то с очень красивыми глазками :) а где её сестренка, или подружка ? это ведь те чайные девочки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настен! Спасибо!!! Да, это одна из сестренок... До второй пока руки никак не дойдут:(((

      Удалить