Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 5 июня 2014 г.

Что-то тут не то!..:))

Привет, привет! Я не знаю, как у вас, а меня частенько посещают мысли, что что-то тут не то... А именно! Бывает сделаешь работу, смотришь, смотришь и понимаешь, что это еще не конец, что это только набросок. И чтобы это понять, должно пройти время. Вот и у меня настало время доделать работу, так, как на мой взгляд лучше! А терзало меня, что малышка Адель бледновата, черты лица не четкие, не выразительные... Доделала...:)))





Начала шить сразу двух куколок, в первый раз у меня такое. Просто остался небольшой кусочек материала для тела, вот и возникла мысль сделать двух сестренок! А по сему, буду не скоро...:))) Сказочного вам лета!!!!!!!:)

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, фото для сравнения в сообщении ниже!:)

      Удалить
    2. У меня самое последнее фото почему-то не открывается((((

      Удалить
  2. И тебе хорошего лета! Куколка чудесна, так и правда лучше

    ОтветитьУдалить
  3. взаимно) такое бывает, но у меня чаще, если работа уже приелась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так еще не успела:))) А вообще да, чем дольше стоит, тем больше соблазна что-то изменить!:))

      Удалить
  4. Ооо! Какая очаровательная принцесса! Хожу к вам как в музей и смотрю, смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Заходите почаще, всегда рада гостям!

      Удалить
  5. Инга! Очень красивая,задумчивая... Зачарованная?;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы увидеть ее до переделки :) интересно!
    Хорошенькая и миленькая малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, уже увидела :)) Да, сейчас она очаровашка!

      Удалить
  7. Привет, дорогусик :)
    кукла великолепна, я всегда твоих кукол рассматриваю до тонкостей, чулочки, туфельки, это невозможное что-то)
    Такое тонкое чувство стиля!
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, приветик! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  8. Хороша девочка!!!! Я так поняла, ты ей макияж подправила ;)
    Хорошего тебе лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мейк чуток подправила!:)) Спасибо!!!!!!!

      Удалить
  9. И предыдущей она была хороша, и сейчас дюже красива!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же у вас красивые куклы! Рассматривала целый вечер. Не могу налюбоваться множеством деталей, тонкостью работы, вашим вкусом! Хочу стать вашим ПЧ, но пока не получается, что-то не срабатывает. Но заходить в гости буду очень часто. Влюблена в ваших кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, благодарю! Рада, от всей души, что Вам понравилось мое творчество! Заходите почаще!!!

      Удалить
  11. Прекрасная девочка! Замечталась малышка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вы просто волшебница, у вас потрясающе красивые и нежные куклы ) желаю вам побольше вдохновение что бы нам было чем любоваться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам, огромнейшее!!! Очень приятно!!! Только вот пропала чуток я :))), в квартире ремонт, но надеюсь наверстать упущенное!!!:))

      Удалить
    2. Да когда ремонт в квартире это караул ) но ничего он же скоро закончиться, и всё станет как раньше и даже лучше, ведь когда кругом красота то и твориться гораздо красивее всё )

      Удалить
  13. MUITO MARAVILHOSO SEU TRABALHO !!!
    LINDO !!!
    :0))))
    ELIANE
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить