Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 22 мая 2014 г.

Adele

Привет, привет, привет!!!:) Совсем я пропала... Был у меня небольшой отпуск. Я думаю, что почти у каждого человека бывает такой период, когда совсем ничего не хочется. Вот и я не исключение. Куколка сшита уже давно. Правда с не пришитыми ушками стояла недельки полторы.:) Вот не хотелось и все тут, бывает...:)) Все, оправдалки закончились, приступим!
Моя новенькая малышка Адель! Рыженькаааяяя любимка!!! Не буду много писать, все скажут фото. И так:
















Заколочка-брошь в виде бабочки не моя идея. Сделала я ее вот по этому МК жмем!:))
 По МК она мне конечно больше нравится, чем у меня. Думаю мне можно сделать скидку, т.к. я шила ее первый раз.:) У меня наверное она плотоядная вышла, т.к. крови выпила у меня не мало.:)))
 Вот и все!!! У нас страшная жара, было до +37, кислорода очень мало, обещаю выжить и сотворить что-нибудь еще!!! 


38 комментариев:

  1. Cudowna!!!
    Wszystko perfekcyjnie dopracowane!
    Pozdrawiam cieplutko :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотулечка! И этим все сказано :)

    ОтветитьУдалить
  3. слов нет, потрясающая куколка, все детальки продуманы... очень -очень художественная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжеволосая и мечтательная девушка!!! Пойду гляну МК, вдруг пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасииибооо!!!!!! Да вот, у меня тоже рыжик!!!:) Люблю их очень! Хороший МК, обязательно глянь!:)

      Удалить
  5. Инга какая Адель очароательная!! заколочка у нее суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас все пойдем жуков шить))) Прелестная любительница плотоядных бабочек! Глаза какие глубокие, губки нежно прорисованы, очень живописный образ получился)Хочу отметить фотки -СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела МК -твоя бабочка мне больше нравится) и очень она аккуратненькая, ты зря))) первый блин ровненький вышел!

      Удалить
    2. Юля, большое спасибо!!!!!!! Ага, давайте, шейте уже, не мне же одной мучиться крылышки пришивать!!! :))) Отдельное мерси за бабочку!:) Видно не зря старалась!

      Удалить
  7. потрясающе!!! Само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Просто нет слов! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Инга, привет :)
    куколка прелестнейшая, как живая! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль! Спасибочки огромнейшее!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. ой, ну я вообще не понимаю, как можно такое из текстиля сделать? вот мозгами знаю, что ткань, а глаза отказываются верить... кажется. что так можно только слепить. а никак не сшить... красиво! вдохновляюсь-вдохновляюсь, а сама даже боюсь за что-то подобное браться... такие таланты догонять и догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо!!!!! Пробовать обязательно надо, если конечно есть желание. Все не так уж и страшно, как кажется в самом начале!:) Я сама страшная трусиха, но понимаю, пока не начнешь что-то новое, не поймешь трудно ли это...Удачи!

      Удалить
  11. Замечательная работа, обожаю рыженьких, брошка тоже классная, даже самой захотелось сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Сшей обязательно!:)

      Удалить
  12. Рыжули они такие...красивенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я их тоже очень люблю! Меня в детстве, до 8 класса, в семье звали не Инга, а рыжая, это у меня типо прозвище такое было!:))))))) Помню, что обижалась очень, т.к. не считала себя рыжей:)))

      Удалить
  13. Интересная девочка, взгляд загадочный, наверное, мечтает о самой красивой бабочке)))
    Мотылек у тебя, Инга, точно лучше чем в МК! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! За мотыля отдельная благодарность!!!:))

      Удалить
  14. Воздушная девочка, очень понравились фото с поднятыми волосами!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже!!! А мне так понравилась заколочка-брошка)))
    как же все красиво, как же красиво)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный блог! Красивые работы! С удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю к себе в гости на конфетку http://www.cosy-house.net/2014/06/blog-post_915.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! И добро пожаловать!!!

      Удалить
  17. Cuanta belleza hay en este blog!!

    Son preciosas cada una de ellas,,,No puedo elegir porque me gustan todas,,

    Me encantaria comprar una para mi nieta,,las vendes?
    Mi correo es victoriaguanche@hotmail.com

    Besitos y gracias por compartir

    ОтветитьУдалить