Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 30 апреля 2014 г.

My Instagram!:)


Всем привет! Я не пропала, тружусь над новой малышкой. Куколка почти готова, осталось сшить наряд! Одно могу сказать, она будет рыжая. Мои любимые рыжульки!:))))
А сейчас  хочу пригласить  всех вас в мой новый домик 
Совсем не хочется отставать от новых технологий. И по случаю приобретения нового сотового телефона, я решила, а почему бы и не Instagram! Это новый и увлекательный способ общения, который сможет позволить познакомиться поближе! 
В данный момент там только одно мое фото, но это исправит время!:))) 
Буду очень рада пообщаться со всеми вами в моем Instagram! Заглядывайте почаще, подписывайтесь, буду рада любому комментарию!:)
И при случае, хочу пожелать всем вам отличных выходных!!!!!!!!!!! 
P.S. Иконка Instagram на панельке блога!

8 комментариев:

  1. с новым телефончиком!
    и с инстаграммом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки огромнейшее!!! Рада тебе!!!

      Удалить
  2. Привет, Инга! Смотрю, рыжульки у многих мастериц в фаворе, и я не исключение))) поэтому буду ждать твою девочку с нетерпением.
    Поздравляю с вливанием в Инстаграмм! Для меня это пока еще неизведанное поле, я безнадежно отстала от инноваций и гаждетов. У меня телефону года три, и менять пока не собираюсь, привыкла. И еще до конца не могу разобраться, нужен ли мне этот диковиный зверь под названием Инстаграмм:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик! Большое спасибо!!!:) Да ты знаешь, у меня старому тел тоже 3 года, даже бы и не меняла. Так вот эта козявка (тел) стал сам всем звонить и смс слать, в игрушки сам с собой играл и тд.,я его уже бояться стала.:))) В общем, если бы не старичок, я бы тоже Инсту пока не подключала.:))) Забегай в гости почаще, я там буду больше фоток выкладывать, постараюсь!:))

      Удалить
    2. Ну ничего себе, как бывает! Телефоны тоже с ума сходят)))) Но на моем нет инстаграмма, поэтому я могу только наблюдать за тобой с компа, без комментов, к сожалению. Но заглядывать буду часто, это обещаю. Мне же интересно будет:)))

      Удалить
    3. Да, жаль, что не сможешь комментировать:( Но ведь главное внимание! Обязательно заглядывай, буду очень рада!!!:)

      Удалить
  3. с новым телефончиком!
    и с инстаграммом :)

    ОтветитьУдалить