Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

April!:)

Всем привет! Сегодня буду немногословна... Представляю вам свою новую барышню April! На данный промежуток времени я ничего в выкройках и технике не меняла, в общем все, как обычно! И так немного шебби...











Стрекозюльку разукрасила сама!:)))


42 комментария:

  1. Губки, глазки, пальчикиииии)))) такое все хорошенькое и по-детски милое!!! Теперь я понимаю, почему ты солнышко ждала), очень красивые фотографии, April само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромнейшее!!! Ага, ждала, да так торопилась, что даже постановок никаких не сделала, эээйэх.:)))) Но я ооочень старалась!:)

      Удалить
  2. Какая очаровательная апрельская девушка получилась! Личико уже просто класс! Пальчики, у меня не хватает терпения вот так по пальчику выворачивать... Какая ты молодец! работа потрясающая! Куколка, как живая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо!!! Даа пальчики выворачивать это веселое занятие!:))

      Удалить
  3. Боже...какая же она красотуля! Все..все идеально. Цвета одни из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!!! Ооочень приятно!!!!!

      Удалить
  4. Милашка)))) Такая красавица!!!! Чудесный носик, а глазки !!! Очаровательная, трогательная малышка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великалепная !!! :) Как всё идеально сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, такая загадочно-романтичная особа... здоровская девчонка)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное личико!!! Прекрасная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инга какая прелестная девочка! Такая озорница!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну просто чудо!!! волшебство какое-то!!!
    ну как, как, девочки вы творите такую красоту! вот если бы не увидела пальчики поближе - никогда бы не подумала, что это сделано из ткани!!!
    Личико- загляденье...

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг, чего еще добавить :) мне очень нравится её личико, она другая, пусть выкройка и та же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо большое!!!!! Да, выкройка одна, а малышки разные получаются!:)))

      Удалить
  11. Инга, обалдленная куколка получилась, глазки живые, игривые.
    Да и вообще,все детальки продуманы, гармоничны.
    Меня мучает вопрос: где Вы фотографируете своих девчонок?
    Просто у Яны Тараненко куколки тоже на этом фоне. А она живет на Украине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!!!!! Отвечаю про фоны! Я покупала их на Тао, а уже позже на ЯМ увидела работы Яны на таких же фонах, ну не отказываться же мне было от такой красоты. Да и они ведь не запатентованны одним человеком, так что, как-то так!:)))

      Удалить
    2. Спасибо, я уж думала, что где-нибудь в одной фотостудии пересекаетесь.
      хе-хе-хе
      Я и не знала, что такие фоны можно купить.

      Удалить
    3. :))))) Сейчас все можно, я и сама до недавнего времени про такое не слышала, очень удобная штука!:)))

      Удалить
    4. Инга здравствуйте! подскажите, вы фоны брали большим размером? хотела посмотреть на алиэкспресс, там все только огромные 1,5*2 метра, маленькие не попадались. спасибо за ответ.

      Удалить
    5. Ох, а я ведь только увидела это сообщение:((( Не уверена, что Вы увидите мой ответ! Но все же. Фоны 1.5х1 м, на Тао есть и меньше, но я решила взять этот размер и не пожалела!

      Удалить
  12. ох какие цвета))) красивая девочка

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная малышка. Такая нежная, с милым личиком :)

    ОтветитьУдалить
  14. Не устаю рассматривать твоих прелестных кукол!!! А, вглядываясь в детали , понимаешь какой это колоссальный труд!!!
    Бесподобные малышки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galinka, спасибо!!!!! Да, труд не легкий конечно, но главное это то огромное удовольствие, которое ты испытываешь в процессе!!! Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  15. Очаровательная девочка! Поражаюсь, как ты всегда так образ продумываешь, что получается просто УХ и АХ!!! Загляденье)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки большущее!!! Сама не знаю!:))) Только все что задумаешь обычно не всегда годится, все как-то само в последний момент приходит, во как!:))))

      Удалить
  16. Инга, меня потрясают лица твоих последних трёх девочек. Сознавайся, в носу шарики? И вообще что это такое "техника винегрет". Я как бы понимаю, что это смешение, но приоткрой завесу тайны, дай чуть-чуть подробностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, очень приятно осознавать, что не зря тружусь!!!!! Думаю у каждой рукодельницы есть свои маленькие хитрости, которыми "обрастаешь" путем проб и ошибок и я не исключение. Но скажу одно, шарика в носу нет!:))) "Техника винегрет" - это, как ты уже и поняла, всего лишь смесь технологий, одна из которых утяжка лица. Утяжки бываю разные и какая кому подойдет, можно понять конечно же только в работе, сделав не один десяток черновых головушек. Ну а об утяжках сейчас ооочень много информации в инете!

      Удалить
  17. Ох, Инга... куколка - просто восторг! Надеюсь, и я дорасту когда-нибудь до такого мастерства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что вы, Ирина, я сама только учусь! Спасибо огромнейшее!!!

      Удалить
  18. Инга, привет) Куколка прелестная, изящна, безупречна!
    Без лести скажу - у тебя золотые ручки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль!!!! Спасибо от всей души!!!!!

      Удалить
  19. Какая она красота!!!!!!! Прекрасная малышка!!!

    ОтветитьУдалить