Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

понедельник, 24 марта 2014 г.

До ми, но...

Всем привет! Спешу представить вам свою новую малышку Домино!
Магия классического сочетания черного и белого цвета зародила идею на новый образ! Домино - черное и белое, день и ночь, добро и зло, улыбка и слезы тд. и тп. Можно перечислять до бесконечности. А так же дебют одного очень милого музыкального дарования - Домино!:))) Вот так решила я соединить классику цвета и музыку в одном имени...
С Домино ее друг и давний поклонник! Мишутка, который в детстве должен был наступить ей на ухо...:))) Но... Сами видите, что вышло, стал музыкальным ангелочком!!!:)))
До ми, но...














 А это наш первоначальный цвет крылышек (родной:))), до смены на подхалимский под цвет шляпки!:)))

Куколка текстильная, объемное лицо, голова поворачивается, ручки на проволочном каркасе, ножки текстильный шарнир, сшита из трикотажа - хлопок, волосы натуральные - мохеровый тресс,  глазки пластика, реснички, одежда съемная, ростиком около 41 см.

Спасибо, что заглянули!!!:)))

22 комментария:

  1. Инга, приветик! У твоих новых малышек такие детские трогательные лица! Мне очень нравятся эти лепиносики) Мишутка такой мимимимиленький!!! Про стиль, платье и всё остальное - я просто не могу подобрать слов! Восхищаюсь твоей кропотливостью и фантазией!!! Домино Суперпрекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!!! Спасибо, моя хорошая!!! Как же мне приятно, просто нет слов!!!

      Удалить
  2. Инга, какая прелестная и волшебная девочка) Таинственная и загадочная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты раскрыла все наши секреты, благодарю от всей души!!!!!!

      Удалить
  3. Инга, приветик) Куколка шедевральная, стильно, аккуратно, безупречно, с твоим вкусом, с твоим настроением! Твоя :)
    Мишутка очень понравился, такое милейшее существо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая моя!!! Сколько приятных похвал, спасибо огромное, дружище!!! За мишку отдельно!!!

      Удалить
  4. Инга, она потрясающая!!!! Аплодирую стоя!!! Лицо такое живое, такое трогательное))) И мишка, конечно, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромнейшее!!! Очень, очень приятно, что не зря старалась! Спааасииибооо!!!!!

      Удалить
  5. Инга, прими мои восхищения!!!! Домино такая очаровательная и милая, волосы, глаза, носик, ручки..., даже не могу сказать, что мне больше нравится, потому что нравится ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень, очень рада, что она тебе понравилась!!! От всей души, спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Вау!!! Какая девочка!!! Нравится в ней всее! Личико прекрасное!!! Наряд и друг тоже бесподобные! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!!!!!! Нет слов, как приятно!!!!

      Удалить
  7. Ина, привет!!! Я наверно раз 10 пересмотрела фото, все не могла поверить, что она текстильная!!! Вот это мастерство, вот это я понимаю текстильная кукла, которая выглядит как фарфоровая!!!! БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!!! Уххх, спасибо сто тысяч раз!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Какая очаровательная малышка. Такая нежная. Наряд шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Инга привет!! Какая Доминошка!!! потрясающе!!! какой носик, глазки, губки.!! потрясающе! Восторг!
    Крылышки у ангелочка в тон шляпки - это вообще улет )))
    Сплошные восторги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приветик!!! Спасибо от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Как мастерство растет, обалдеть!!!Супер куколка,личико, ручки,глазки...действительно не поверишь что текстильная куколка!!!А наряд, скрипочка, мишка...можно все по отдельности перечислять...а когда волосы присобраны - еще красивей))))Инга - потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, огромнейшее спасибо !!!!!!! Я и сама смотрю иногда на них и думаю, неужели это была стопочка тканей!:))))) Надо в следующий раз сделать фото До и После!:)))

      Удалить
  11. Инга, какой очаровательный ребёнок! такое живое личико, губки -конфетки, аксессуары - всё так аккуратно - супермастерство! высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить