Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 6 марта 2014 г.

И снова Alice!:)))

Всем привет! И снова Алиса!!! Кажется, этот образ становится синонимом нового в моих работах!!! Думаю, что следующая Алиса  будет кукла из пластики, но если и будет, то думаю еще не скоро, хотя...:)))
Долго я тянула с работой. Поиски, большая часть ожидание материалов и конечно же зимняя лень, переходящая в весеннюю!:)))
За это время, я задала себе 1000 000 000 вопросов. Ну зачем мне все это надо?! Думаю, самый верный ответ на этот вопрос. Чтобы не бросить все разом, т.к. я ооочень не люблю постоянство и монотонность, хотя консерватор, по многим вопросам. Вот такой я не понятный человек.:))) Опустим...
Знакомьтесь!!! Alice!
Да, она! Загадочная и любопытная натура! Люблю этот образ до безумия! Наверное потому, что чем то похожа на нее! Очень люблю все новое и неизведанное!!!
















Как видите подставка не применялась, слишком длинный держатель, ждем мужские руки для распила!:))) Я еще немного над ней поглумилась, прежняя версия показалась скучноавто-правильной!:)))


И чуток черно-белой классики!




Немного о птичках!:) Мы ростиком около 41 см, голова в технике "винегрет", поворачивается, ручки на проволочном каркасе, все пальчики гнутся, ножки текстильный шарнир, глазки пластика, тельце хлопковый трикотаж, волосики натуральные - мохеровый тресс, вся одежда снимается. Пока не говорим!:)))))
Вот и все! Долго дело делается, да быстро сказка сказывается!:)))



38 комментариев:

  1. Кукла изумительная!!! Техника "винегрет" лично меня поражает, а название очень веселит :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая Алиса!! ну ващее!

    и как это - зачем мне это надо? :))) устала - надо отдохнуть, а потом снова творить таких красивых куколок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо, рада, что понравилась!!!

      Удалить
  4. Инга, куколка просто сказочная) ты умница большая!!! пусть тебя не терзают сомнения, никогда и ни в чем, соглашусь с Катей, устала - отдыхай, надоело - переключись на что-то иное) договорились? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки!!! Договорились!!!:)

      Удалить
  5. Милая и очаровательная Алиса :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, я еле выдохнула от восторга! Какая она классная, твоя новая Алиса, Инга! Ее лицо - это вообще отдельный шедевр! Хочется смотреть и смотреть на эти милые детские черты, на этот чудный носик и красивые, озорные глаза.
    А я-то все думала, как назвать эту странную технику создания головы))) Винегрет! Замечательно!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромнейшее!!! Засмущала ты меня!:)
      Дак там просто, как в винегрете всего навалено в кучку!:)))

      Удалить
    2. Навалено или приваляно?)))))

      Удалить
    3. Ой, Лен! И навалено и привалено!:)))))))))

      Удалить
  7. Инга, Алиса просто супер! Не зря были поиски! А все детальки!!!!! А личико, глазищи! Ну просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю!!! Я очень рада, что она тебе понравилась!!!

      Удалить
  8. Прекрасная девочка!!! Личико таааакое хорошенькое! А носик просто восторг!)) Великолепная малышка!

    ОтветитьУдалить
  9. Инусь, как обычно - шедевр. Очень классная. Именно такой я всегда и представляла себе настоящую Алису. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Инга, приветик, дорогая!!!! Поздравляю тебя с праздником весны!!! Алиска- просто безупречна!!! Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Создание для меня тайное и удивительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!!!!!!!!!!!!! И отдельное мерси за поздравление с праздником!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Инга, кукла потрясающая, техника винегрет мне не знакома :)) но очень интригует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!!! Вот второй винегрет уже почти готов!:))))))) Понравилось мне это дело!:)))

      Удалить
  12. Инга, у вас получилась чудесная Алиса. Поздравляю с рождением такой милой девчушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Инга!!! И почему, интересно, я не сомневалась, что получится настоящее чудо?... Удивительно живая девочка - маленький, своевольный и любопытный ребенок... Хочется посадить на колени, поправить прическу и рассказать длинную сказку. Спасибо большое за красоту. Пойду еще раз посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Очень рада, что она тебе понравилась!!! Вот и мне хочется затискать ее и не отпускать никуда!:)))

      Удалить
  14. Инга.просто потрясающе, хочется все рассматривать и рассматривать, все детальки безупречный. Она шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки!!! Сама так люблю её!!!:)))

      Удалить
  15. Такая замечательная Алиса! И фотографии чудесные) Заходите в гости у меня есть Шляпник) Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, огромнейшее спасибо!!! шляпник Ваш потрясный!!!

      Удалить