Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 26 февраля 2014 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!!

Всем привет!!! Не буду вас томить. Мы готовы, чего же тянуть до вечера!:))) Но в начале очень хочется поблагодарить всех вас за внимание, за ваши теплые слова и за ваше участие. Жаль, что у меня всего две руки.:))) Я с удовольствием сшила бы каждой по собачке, но...
И чтобы разрядить обстановку представляю немного фото виновницы события!!! У нас сегодня ооочень солнечно, правда фото все равно темноватые... Ну, это похоже уже мой конек!:)))




Как видите, мы уже готовы к вручению!!!!!!!

И так, сегодняшним победителем Конфетки становитсяяяяяя:



            Наташа, это писала ты:
Инга.... ну что же за красоту ты сотворила. Хочу, очень хочу... мечтаю о такой собачке!!!! Запиши меня, пожалуйста... Что-то у меня с Линки не получается. Ссылочка-картинка в блоге на на правой панели. =))
Урааааа.... я - чертенок №13! Мое любимое число. Честно-честно.

Наташа,поздравляю тебя от всей души!!! Малявка поедет к тебе домой!!! Жду от тебя адрес на почту indusy@list.ru или в ВК.

Еще раз всем большое спасибо!!! Пожалуйста, не расстраивайтесь, Конфетка не последняя!!!

26 комментариев:

  1. Уррраа !!!
    Поздравляю победительницу !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, спасибо за розыгрыш! Этот чудо щенок похож на нашего щеночка, которого неделю назад подарили дочке на ДР).
    Победительницу с вытигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, спасибо за розыгрыш) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААА.....ИИИИИ.... визжу от восторга!!!! Не верю... не верю своим глазам и своему счастью!!!! Столько желающих и такой маленький шанс.. теперь это число (13) станет еще любимее! Инга спасибо-спасибо-спасибищееееее!!!! Обнимаю и целую-целую крепко-крепко. Девочки, милые спасибо за поздравления! Я сегодня как именинница - такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!:))) Сколько радости!!! Спасибо за эмоции!!! И еще раз поздравляю!!!

      Удалить
    2. Инга,большое спасибо вам за розыгрыш такого чуда! :-)
      Мои поздравления Наташе! :-) Вот,уж,действительно,её
      счастливый "несчастливый" номер..:-)

      Удалить
  5. Инга, спасибо за розыгрыш))) Мои поздравления победительнице, так здорово получать подарки!!! Уиииии)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!Шанс и правда такой небольшой и такая удача, когда везет!!!
    Спасибо большое за конфетку)))Такая собака классная, сил нет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем еще раз!!! СОБАКЕВИЧИ ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ!!! Чуточку позже!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу))) Спасибо за шанс))) Хоть помечтала о таком чуде))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, какое счастливое число! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Инга, спасибо за чудесную конфетку, поздравляю Наташу с выигрышем!!!!Чудесный собак теперь будет жить у такой замечательной рукодельницы!!!!
    Я вот даже не расстроилась, потому, что моя мечта тоже сбылась, у меня теперь живая собака :) маленький таксеныш!!!! Все никак пост о нем не напишу!!!!
    Так что девочки, мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная Малявка!!! Поздравляю победительницу!!! Инга спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой пузанчик классный! Поздравляю победительницу с получением такого мегапозитива! Инга, спасибо за розыгрыш! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс! Самые искренние поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за розыгрыш! Я искренне рада, что это не я несмотря ни на что, потому, как хотела несмотря ни на что я всё равно бы отказалась. Об этом послезавтра утром сама напишу в блоге!
    Сейчас отказаться от желаемого подарка для меня всё равно было бы важно, поэтому я впервые может быть искренне, но всё равно поздравляю Наташу!
    Возможно впервые, потому как пока, всего лишь пока сдерживаюсь от покупок желаемого и хоть раз, но я просто промолчала, только потому, как настолько хотела хоть и полный пустяк, но настолько важный для меня, что даже немного стыдно, что я пусть не искренне, но не пожелала добра в человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы так сильно расстроились? Я искренне надеюсь, что у Вас все благополучно.Вы не переживайте, скоро будет разыграна еще одна малявка и может в этот раз Вам обязательно повезет!!! Я вот ни разу не выиграла ни одной конфетки!:)))

      Удалить
  16. Мои поздравления победительнице! Инга, спасибо за такой шанс! Девочки заходите на мое скромное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем еще раз спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ната. поздравляю. завидую ))
    щенок потрясный такая милая попка! хочется ущипнуть.
    Инга. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про попку особенно понравилось!!!:)))))))

      Удалить