Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 12 февраля 2014 г.

Процессы!!!

Всем привет! Хочется немного поделиться кусочком процесса! Думаю не секрет кто будет.:))) Новая техника, старый образ. Не спрашивайте почему, просто увидела картинку и снова влюбилась, захотелось повторить, так сказать закрепить... Мы еще не готовы. Наверное я одна такая копуша, но мне это нравится, не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой!:)))
Это подставочка для новой куколки. Не декупаж, не трафарет, даже без использования линейки, но это и видно, по неровностям:))) Да это и не важно, главное, что захотелось и сделалось...  Чего и вам желаю!!!



Да, совсем забыла добавить, рисовала я конечно, вспомнила детство!:))) Рисовала акрилом, покрытие лаком!

16 комментариев:

  1. А я подумала сначала, что декупаж. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки!!! Я ооочень старалась!!!:) Муж тоже подумал, что декупаж.:)))

      Удалить
  2. Мммм, что то красивущее намечается :)
    я тоже копуша и еще какая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у вас с Ингой получаются замечательные игрушки! Тут как в пословице. Тише едешь - дальше будешь. Только в вашем случае. Дольше делаешь - красивее получается!)))

      Удалить
    2. Настена, спасибо!!! Черепашки ниндзя!:)))

      Удалить
  3. Инга, да ты у нас художник!!!! Подставочка супер! Еще Алиса будет? Люблю ее во всех интерпретациях. Очень ждем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!!! Да какой художник, самоучка, я с детства рисую!:))) Ага, она - Алиса! Не смогла себе отказать!:)))

      Удалить
  4. Красивая подставка, я подумала что декулаж...а тут художество, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!! неспешно - это же с душой :)
    а будет Алиса, да? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подставка. Моя любая тема, мм. С удовольствием буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Инга, привет!!! Вот забежала к тебе в гости, чему безумно рада :) Подставка умопомрачительная, очень красиво нарисовано, если бы не сказала, то подумала бы, что декупаж, уж очень тонкая работа!!!! А тема Алисы моя самая любимая, ведь старшую дочку зовут Алисой, хотя я еще ни разу не делала куклу Алису :)) Буду ждать твою с нетерпением, надеюсь не прозеваю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо дорогая!!! Заходи почаще!!! Обязательно сделай, думаю твоя Алиса покорит всех!!!

      Удалить