Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 21 января 2014 г.

Molly!

Опять играюсь, благо пока есть время! Сшила сестричку Дуси!:))) Не смогла отказать одной моей хорошей знакомой. Ну, а если не понравится, с удовольствием оставлю себе!!!:)))
Зовут Молли!:))) Потому, как бледная, как моль!:)))))  Вот такой позитифффф вокруг!!!
Гав!!!!!!:)))))




18 комментариев:

  1. Инга, приветик) она такая прелестная эта Молли) я тоже такую хочу)))) милейшее создание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся дорогая, спасибочки!!! Рада, что тебе понравилась!!!:)))

      Удалить
    2. Да, хотела добавить! Так как ты первая оценила мою Молли, то сошью тебе такую же (или почти такую)))))! Напиши мне свой мейл, пжл!:)))

      Удалить
    3. Инга))) мне будет не очень удобно...я стеснительная ужас-ужас какая в плане подарков)
      Lappka2007@yandex.ru вот моя почта) там поболтаем)

      Удалить
    4. Эх, а ведь у меня был шанс оставить первый комментарий!))) Но на тот момент клавиатура заглючила((( Инга, спасибо, что дала попытать шанс в конфетке!)))

      Удалить
  2. Молли - сплошной позитифф)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжка, но очень грустная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Так вот значит задумка моя получилась, я так и хотела сделать ее немного задумчиво-грустную!!! Чтобы ручки потянулись согреть и приласкать ее!!!:)))

      Удалить
  4. О, Боже, какое чудо!!!! Инга, я вот все мечтаю о живой таксе, но муж против :( А у тебя такое чудо получилось, милейшее создание!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик! Спасибочки!!!! Дак вот хочу теперь конфеткум разыграть с такой малявкой, а настройки блога глючат (((( Ждите!:)))

      Удалить
    2. Какое счастье!!!! Обязательно буду участвовать в твоей конфете, а вдруг повезет и я выиграю игрушечную таксу, муж увидит, растрогается и наконец-то разрешит мне завести настоящую. Он мне так и сказал: тренируйся на варежке, как в мультике :))

      Удалить