Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 18 января 2014 г.

Утомительное ожидание...

Всем привет! Нахожусь в состоянии утомительного ожидания новых материалов для творчества! Развлекая себя интересными МК!:)))
Странно, но не смогла оставить комментарий к предыдущему видео... Мне очень понравилось с какой легкостью и любовью мастер создает своих малышек. Хотя и не являюсь поклонницей данной технологии... Но данный МК  вполне может кому-то пригодится!
Вот так в промежутках между поисками интересного материала, составлением новых выкроек, осваиванием новых технологий, пространство вокруг меня потихоньку заполняется "расчлененкой" - запчастями к новым куколкам! Набиваю руку!:)))
До скорых встреч и удачных выходных!!!

2 комментария:

  1. Инга, привет) промежутки иногда такие нужны, для перееоценки что-ли)))) буду ждать твоих малышек) я их люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натуся, приветик! Спасибочки!!! Я ооочень стараюсь! Вот сегодня волосики пришли новые!!! Урааааааа!!!:))) Радуюсь новым материалам, как ребенок, все такое классное!!! Мы ж еще уменьшаемся ростиком, соответственно трудновастей!:)))

      Удалить