Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 18 декабря 2013 г.

That kind of love!

Новая и не новая!!!:)))
Подходит к концу 2013 год! Все мои девочки разъехались по своим новым семьям! Только одна Emma, свесив ножки на стульчике, укоризненно смотрела, как я отправляю сестренок по домам... И мне так стало обидно за нее. Ну чем она хуже. Не ее же вина, что руки не дошли и вдохновение не дотянуло. И я решила сделать ей подарок к Новому году!!! Выслушав все пожелания, я взялась за работу...
Всем вам прекрасно известно, как может поменяться женщина, если ооочень захочет!:))) Emma решила поменяться кардинально, в полном смысле этого слова. Говорит: Хочу быть ярче всех!!!:)))  Сказано, сделано! Заменили голову, волосы и наряд... Поменялся характер и направление и имя на Love!!!
Вот такая у нас теперь любовь!!!











Не знаю, как вам, а малышка довольна!!! И я рада, что смогла ей угодить!:)))
Не уверена, что смогу что-то сотворить в этом году... Времени осталось очень мало. Очень хочется уделить его семье, дому и себе любимой! По этому поводу спешу поздравить всех вас с наступающим Новым годом и всеми предшествующими приятными хлопотами!!!

16 комментариев:

  1. Инга, куколка великолепная))) а фото как красиво сделаны) пусть она поскорее найдет свою любимую хозяйку) и тебя с наступающим) всего самого хорошего в новом году :-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо дорогая!!! Я думаю, что если и не найдет, то мы сильно не расстроимся! Вот уж получился настоящий позитиффф на каждый день!!! :))) И тебе, Натуся, всего самого хорошего и светлого!!!

      Удалить
  2. Куколка получилась очень красивая! Такая нарядная и праздничная! Фото как всегда безукоризненные! С наступающими праздниками, великолепного настроения и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю!!!! И Вас с наступающими праздниками и всего самого наилучшего!!!!!!!

      Удалить
  3. Какая праздничная!!! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Эмма!!! Ничего себе преображение!!! Это совершенно другая кукла,совершенно новый образ!!! Я даже не знаю что сказать! Я люблю красный и Эмме он очень идёт! Но та, другая, застенчивая Эмма мне тоже очень нравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик! Да уж, в тихом омуте, как говорится!:))) Я тоже очень люблю красный! Любофффффф!!!!!!:)))

      Удалить
  5. какая очаровательная...трогательная...

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, какие у вас замечательные куколки!!! А в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотааа!!! Очень здорово и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить