Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 31 декабря 2013 г.

С наступающим Новым годом!!!

Дорогие мои! Мы с Лавкой хотим поздравить всех вас с наступающим Новым 2014 годом! И пожелать вам любви, семейного счастья, огромного здоровья, понимания и благополучия! Неисчерпаемой фантазии, терпения и признания!!!
Спасибо вам за поддержку и внимание!!!
А это мы!!!:)))))))))



Фото со вспышкой(((, правда уже темно!:))))
Мы побежали готовить утку!:))))) До встречи в наступающем году!!!

6 комментариев:

  1. Инга, приветик!!!! С Новым Годом !!!!! Урааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Приветик!!! Спасибо!!!! И тебя, солнышко, с Новым годом!!! Урааааа!!!:)))

      Удалить
  2. Инга красотки вы! ;)

    с Новым годом!!! пусть он будет волшебным во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки!!! И тебя, дорогая, с Новым годом, всех благ!!!!!!!

      Удалить
  3. Инга! Какие вы красавицы!
    С Новым годом!!! Счастья и успехаов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! И тебя с Новым годом!!! И всего самого наилучшего!!!!!!!

      Удалить