Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лиза!

Всем привет! Я не стала бороться с явлениями природы, т.к. каждая погода благодать!:))) Немного терпения, коррекции, снежинок и хорошего настроения и voilà!!!!!!!
Лиза!!! Просто Лиза!!! Капустный наряд: шляпка, воротничок, сарафан, нижнее платье, нижняя юбочка, панталончики, чулки и ботиночки и немного аксессуаров!!! Совсем чуть-чуть!:)))
Да, и конечно же часики, мысль пришла в голову мгновенно. Хочу текстильные часы, сказала  себе я! Они чуточку состарены, по канту идет иск. мех и 5 стразиков Swarovski!
Какая она вышла по характеру судить конечно вам, мне кажется, что она романтична, нежна и мила!
Фотографий не очень много, но я думаю, чтобы составить мнение о работе, достаточно и одной!:)))








Нашла свою семью!

22 комментария:

  1. Милая Лиза,немного с хитрой улыбкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!! Хитрюга немного, да?!:))) Ну она не зря не выставилась сразу, они в сговоре с моей сестрой были, пришлось кое-что изменить в работе и это к лучшему!!!

      Удалить
  2. Очаровательная, нежная, романтичная, уточненная леди со своей загадкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки!!! Сколько достоинств сразу!!!

      Удалить
  3. Инга, привет) Лиза прекрасна, тоненькая, милая девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, приветик!!! Спасибо большое!!!!!!!

      Удалить
  4. One of the more impressive blogs Ive seen. Thanks so much for keeping the internet classy for a change. Youve got style, class, bravado. I mean it. Please keep it up because without the internet is definitely lacking in intelligence.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  5. Вот не знала бы я, что куколка текстильная, подумала бы, что из фарфора))) Такая уж она кажется хрупкая! Очень нравится ее воздушная одежда, кружева и шляпка, все в одной удивительной гармонии. А часы просло улет! Надо же такое придумать! Ну ты и фантазерка, Инга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Да уж!:))) Бывают фантазии и хлеще, но не все пока могу воплотить, есть над чем работать!

      Удалить
  6. Как всегда со вкусом и нежностью)))Она чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки!!! Очень рада, что понравилась!!!!!

      Удалить
  7. какая красивая!! ее гардеробчику я завидую!! какие сапожки! шляпка! уххх!
    а глазки-глазки! такая вся напричепудренно-сдержанная и в то же время хитрющая ))

    классно! очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя!:))))) Я такое выражение первый раз слышу "напричепудренно-сдержанная"!:)))))))))) Прикольно!!! Спасибо большое!!! В общем девушка загадка вышла!:)))

      Удалить
  8. Легка и воздушная, вся такая сказочная девушка!!!! А личико так идеально нарисовано!!!!!! Вах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!!!!!! Рада, что заглядываешь!!!

      Удалить
  9. Ваши куклы очень красивые!!! Просто отвал башки))))!!!! Я в восторге до глубины...!!! Сколько времени уходит на изготовление этого волшебства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, очень приятно! По разному, все зависит от вдохновения и сложности работы! :)

      Удалить