Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 9 ноября 2013 г.

Sweet November!

Всем привет! Ожидание было не долгим! Хотя могло быть еще меньше, если бы я не загремела в больницу... Но слава Богу все уже позади!!! Иииии представляю на ваш суд мою новую малышку Sweet November! Она получилась необычайно сладкой и ооооооочень милой, на мой взгляд!!! А чтобы она не получилась уж очень приторной, я решила чуть разбавить ее наряд мятной свежестью!!!  Погода нас еще балует на градуснике днем до +15 градусов!!! Вот такой у нас сладкий ноябрь!!!
Фото делала не в самое лучшее время суток, опять провозилась!!!:))))))))










Куколка продается! Приобрести ее можно в моем магазине http://www.livemaster.ru/toysingas или написав мне на почту indusy@list.ru
НАШЛА СВОЮ СЕМЬЮ!!!

32 комментария:

  1. Привет, Инга, куколка шикарная, столько всяких девчачьих милых штучек у нее)))
    Безупречная, как и все твои работы :)
    Я даже рассмотрела медвежонка деревяненького, я тоже себе такого хочу, везде, в магазинах, в лавках ищу такого, но пока не нашла.
    Не болей больше, моя дорогая девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо солнце!!!!! Я оооооочень рада, что она тебе понравилась!!! Не буду болеть!!!:)))

      Удалить
  2. Ингочка! У тебя всегда получаются чудесные куколки, а эта девочка просто прекрасное создание! Все просто идеально!
    Поздравляю! И не болей! Мы любим тебя и твоих девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромнейшее, мне тааак приятно слышать такие теплые слова!!!!!!!!!!! Я постараюсь больше не болеть!!!:)

      Удалить
  3. Какая очаровашечка...такой милый нежный...и даже наивный образ... прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Это просто прязник какой-то))) Инга, она нереально красивая! Девочка - мечта!!! Ты уж не болей, пожалуйста! Береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!!!!!!!!! Я буду стараться больше не болеть!!!:)

      Удалить
  5. Привет, Инга! Такие сказочно красивые куколки не оставили меня равнодушной!!!! А еще приятно стать 500 -тым читателем твоего блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Большое спасибо!!! Очень рада, юбилейная запись!!!:)

      Удалить
  6. Куколка такая сладенькая получилась, как карамелька!)) Наряд восхищает! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Я ооочень старалась!!!:)

      Удалить
  7. Какое вкусненькое пироженко))) Наташа, ты умничка!!! желаю супер продаж перед новым годом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня такое впечатление, что ты не мне пишешь!:))))))))

      Удалить
  8. Инга, и ты по больницам, ох уж эта осень :) Выздоравливай, не болей!!!!
    Девочка восхитительна, вся такая зефирная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!!!! Постараюсь!!!:)

      Удалить
  9. Прехорошенькая девица!Такая ...такая стильная,такая " с изюминкой"-прелесть! Шляпка столько шарма придаёт -чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое!!!!! Я очень люблю шляпки!!! Вот что-то в последнее время не так часто шью этот прелестный аксессуар, но буду исправляться!!!:)

      Удалить
  10. Красотка, тоже хотела написать про шляпку - очень очень она, да и все аксессуары хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, оооочень приятно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить