Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 30 ноября 2013 г.

Анонс...

Небольшой анонс... Устала бороться с проявлениями природы, у нас не просто темно, а катастрофически темно:((( Не смотря на то, что работа готова, я не готова выставить плохие фотографии. Ждем солнышка...
А пока небольшая часть работы!:)))


5 комментариев:

  1. Интересные часики!!! Жду твоего шедевра!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой что то ынтересно-красивушноееее!
    а темень теперь надолго :(( тоже постоянно озадачиваюсь, как жить, в смысле фотографировать ))

    ОтветитьУдалить
  3. ох...как заманчиво..........................

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, что заглянули ко мне!!! Вот как-то странно, на самом фотике фотографии хорошие, а перекинула на комп и стали серее:((( Наверное что-то с чем-то не дружит, видно форматы разные, как бы еще понять, что с чем едят!!!:)))

    ОтветитьУдалить