Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

пятница, 18 октября 2013 г.

Dolly

Всем привет! Дооолго мы ехали!:))) Ну у нас транспорт такой не очень быстрый!:))) Не знаю помогла ли вам моя подсказка анонс?!:)) В общем уже и не важно. Представляю вам мою новую малышку овечку Dolly!!!!!!! Люблю ее оооооочень!!!!!
Фотографий сделала много, выкладываю мало!:))) А почему? Дак к новому фотоаппарату почему-то не прилагались мозги и руки мастера фотографии. Странно, да?:))) Ну не Юлий я Цезарь. Не могу я все и сразу.:))) Но я ооочень стараюсь!!!
Настроение прекрасное, у нас бабье, прибабье лето +24 градуса!!! Обожаю осень, она у нас летняя!!!










Нашла свою семью!!!!!!:)))

34 комментария:

  1. какая очаровательная овечка!! да еще в компании с маленькой овечкой :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она суперская!!!! каждая деталь, каждая мелочь!!!!ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая грациозная овечка! По анонсу я поняла, что будет что-то юмористическое с приколом, а тут сама грация!!! Инга, не перестаёшь удивлять! Столько деталей, а пальчики, а глаза, а Душа!!! Всё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочкиииии!!!!! Дак я так и подумала, что уведу вас всех не туды с этим анонсом, ну зато так интересней!:)))

      Удалить
  4. В общем я млееееею))) К овечкам у меня отношение особое, так как я сама овен по гороскопу, плюс мои любимые кудряшки, плюс деревенская тема, в общем сижу, любуюсь, лета хочу))) Восхитительная композиция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что угодила!!!:))) Спасибочки большущее!!!!!!!

      Удалить
  5. Инга, привет, куколка восхитительная, а кудряшки))) мммм) и так все продумано до мелочей)) прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, приветик! Мерси преогромнейшее!!!!!!!!!:)) Ты ко мне на ракете?!:)))

      Удалить
    2. Ага, на ракете, на своей, голубенькой)))

      Удалить
  6. Куколка красавица. Такие кудри...такие глазки. А наряд, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, очень приятно, большое спасибо!!!!!

      Удалить
  7. Просто прелестница! И наряд ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Могу только добавить БРАВО!!! Очень нежная,милая и замечательно кудрявая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, преогромнейшее спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  9. Красавица что еще сказать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть! прелесть!!! нечего добавить! Инга а ты знаешь, мне тоже к фотику мозги и руки не выдали))) я думала, забыли в коробку положить)) но твои фотки очень красивые, мне нравятся. не говоря уже о самой куколке! обо всех куколках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибочки огромное!!!!! Очень рада, что у меня еще не все потеряно!!!:)))

      Удалить
  11. Инга, ну какие можно писать комментарии? Ну просто нет слов. Ты не талант, ты просто дарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыыыыыы!!!:))) Юля, ну прям засмущала ты меня!:))) Спасибочки огромное, правда, ооочень приятно!!!

      Удалить
  12. Инга, девочка прелестна. И имя ей, как нельзя лучше, идет. Долли - маленькая кудряшка озорница. Совершенно живая, яркая, как солнечный зайчик, веселая, озорная и такая любимая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки преогромнейшее!!! Столько теплых слов!!!!!

      Удалить
  13. Инга, очень красивая и нежная куколка!!! Столько мелких деталек!!! Заметила ее на тильдомании и бегом в блог :)) рассматривать!!!!
    А бабье лето - это очень красиво, люблю его, но в этом году оно нас не жалует :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!! Очень рада, что зашла!!! Да у нас в этом году тоже коротенькое бабье лето, уже прохладно, всего +14, бррррррр:))) Но мне работается и думается легче в прохладе!!!:)))

      Удалить
    2. А я , Инга, уже 3-й день не могу сфотографировать брошки, только солнышко выйдет из-за туч, фотик возьму, а оно уже спряталось :)) А так хочется еще тепла и солнышка!!!!

      Удалить
    3. Да вот же, у меня та же самая проблема вечно, квартира темная:))) И тепла хочется, только тепла, а не жары!!!:)))))

      Удалить
  14. Долли очаровательная... Мне она кажется такой романтичной... хрупкой и ранимой... очень трогательная..хотя... лично мне твои куколки все трогательные...
    ооочень красивая... хочется рассматривать со всех сторон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое, очень приятно!!! И правда, она такая, как ты и описала, романтичная, хрупкая и ранимая!!!:)

      Удалить
  15. Я удивлена до глубины души-как можно сшить такую красоту!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))Просто сказочные куклы!!!!!!

    ОтветитьУдалить