Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 10 сентября 2013 г.

Сбылась еще одна мечта!:)))

Сбылась еще одна мечта.Теперь у меня новенький фотоаппарат!!! Радости нет предела!:)))
А по этому поводу хотела бы похвастаться. Фотографии сделаны в очень темном помещении.
Это мои первые фотографии, они сделаны без спецэффектов и без применения разных настроек фотоаппарата. Так сказать пробные фото. Потенциал у него не маленький, хоть и не профессионал... Будем налаживать контакты!
Первое фото это моя вышивка. Сделана она давно, вышивала я ее ооочень долго, потому, как терпения не хватало!:)))
Да, хотела добавить, высота сего изваяния 1 метр!:)))



А это Зая!!!:))) Зая уехала от меня к своей новой хозяйке!!! Ее купили в подарок и попросили сделать еще парочку аксессуаров в виде веночка и букетика.
Была еще одна дилемма, первый велосипед оказался проблематичным в транспортировке и я нашла почти такой же, только в два с половиной раза меньше!:))) Эти фото были сделаны на скорую руку для покупателя, т.к. Заю надо было побыстрее отправить, чтобы она успела на торжество! И мне захотелось показать их вам, Зая на новом лисапеде и в веночке!!!
И уже дома!!!!!!!







На этом спешу откланяться, увидимся мы наверное только в октябре, т.к. у меня ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26 комментариев:

  1. Witaj! Przepiękne są Twoje prace!!! Pozdrawiam serdecznie

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, поздравляю! Это здорово, когда мечты сбываются! хорошо отдохнуть и привезти целый вагон впечатлений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, преогромнейшее спасибо!!!!!!!!! Я уже почти на чемоданчике!!!:)))

      Удалить
  3. Поздравляю со сбытием мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Поздравляю! Это здоровское приобретение! А как зовут " помощника"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки большое!!!!! Зовут Canon 600D!:)))

      Удалить
  5. ух ты какая вышивка!! супер!!

    зая красивая девочка :)

    и отличного вам отдыха Инга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!!!!! Я уже прям там, на отдыхе, а не дома!!!:)))

      Удалить
  6. Ингаааа! Я тебя поздравляю! Вот это приобретение! Для таких как мы хороший фотик - это все равно что вторые глаза. Буду с нетерпением ждать новых красивых фотографий!
    Вышивка обалденная! Я б так много вышить не смогла ))) терпения бы не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки!!!! Ага, это точно вторые глаза, с линзами получше!:)))
      Так вот я и вышивала ее ну оооочень долго, до неприличия!:))))))

      Удалить
  7. Вышивка просто обалденная!!! А зая в веночке чудо-чудесное))))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю, новостей много.
    хорошего отдыха)

    ОтветитьУдалить
  9. Инга, поздравляю. Этож такая штука нужнецкая хороший фотоаппарат! Вышивка - класс! Молодчинка, что вышила! А у меня на нее терпения не хватило :( Хорошего отдыха. Будем ждать твоего возвращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташ!!!!! Да, штука незаменимая просто, особенно в нашем деле!!!:))) А по поводу вышивки, может так и надо, не торопясь, как я, а то бы не была так любима!:)))

      Удалить
  10. Инга, поздравляю с приобретением! А ты ещё и вышиваешь! умничка! счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо когда мечты сбываются! Поздравляю с приобретением! Вышивка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз мои поздравления))) Это так классно, когда мечты сбываются))))
    Вышивка это нечто) красота неописуемая :)
    Инга, хорошего отдыха) я буду по тебе скучать...

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, девочки!!! Огромное вам всем спасибо!!!! Я только вернулась!!! Физически я тут, морально еще на отдыхе!!!:))))) Пытаюсь придти в себя!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Инга-с возвращением из отпуска:) Зая,очень красивая и нежная,просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибочки большое!!!!! Отдохнула с душой!!! Начала творить!!! :)))

      Удалить