Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 24 августа 2013 г.

White bunny angel!

Та да да даммм!!! Вот и пришло время подвести итоги прошедшего года, первого года моего творчества в создании кукол!!! Насколько плодотворно он прошел судить вам, надеюсь не по количеству работ, т.к. я всегда предпочитала качество количеству!
А командовать парадом будет White bunny angel! Вот не зря я выставила фото ручки на розовом фоне кружев, т.к. наивная решила, что будет девочка в розовом, но все, в прочем, как и всегда у меня, поменялось в последнюю минуту:))) Я столько раз собиралась сшить белого ангела и вот настал момент!
Белоснежная, легкая и воздушная, девочка зайчик, да еще и ангел!!! По технике исполнения ничего нового кроме ручек, но о них я писала ранее...
Правда, даже не знаю, что еще и написать, столько репетировала и все забыла, наверное надо было записывать, а может и  не надо!:))) Этот год прошел ооочень интересно. Столько событий и знакомств, эмоций и открытий. Многое достигнуто, еще больше нет:))), это прекрасный повод идти вперед!!! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!!!!!















Ну и конечно же мой скромный отрядик малявок во главе White bunny angel!
Встречайте!!!:)))



И еще очень хочется поблагодарить всех вас, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, за вашу поддержку и теплые слова!!!!!! Без вас у меня бы не было столько желания и сил творить!!!
СПАСИБО!!!!!!!! :***


41 комментарий:

  1. Ого!!! Парад Звезд!!! Столько красоток в одном месте)))
    Инга, у вас совершенно очаровательные куклы, восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, благодарю от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ах, какая нежная Зайка! Прекрасные куколки! А меня вот твои, Инга, куколки вдохновляют! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Приятно, что могу принести пользу!!!:)))

      Удалить
  3. Инна поздравляю! ну и красивый парад кукол вышел! девочка ангел прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, как приятно!!!! Рада, что понравилась!!!!!

      Удалить
  4. Инга, от всей души поздравляю с первым юбилеем. За год такой чудесный букет красавиц!!! А что будет дальше?!!! Ждем новых творений, новых экспериментов и много много сил и терпения для осуществления самых безумных идей. У меня этим летом тоже первый юбилей. Куклы внезапно год назад взяли меня в плен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ух сколько пожеланий!!! Спасибочки!!!Безумно приятно!!! Буду стараться, радовать вас еще и еще. Было бы здоровье!!! И тебя с юбилейчиком и творческих успехов!!!!!

      Удалить
  5. Уму не постижимо как здорово!!!!! Поздравляю с годовасией!!!! Пусть все желания и мечты исполняются Пусть все задумки реализовываются! Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки огромнейшее!!!!! Пусть все так и будет!!!!!!!!

      Удалить
  6. Инга, привет)
    Как здорово написано пост, с душой) с теплотой)
    Поздравляю тебя с годовщиной) и желаю реализовать все задуманное) Удачи тебе) Ты большая умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приветик! Спасибочки большущее за поздравления! Очень рада, что не зря стараюсь!!!!!!!!

      Удалить
  7. Инга, ты большая умничка!!!! Поздравляю с первым пусть и маленьким юбилеем!!!! Удивляй и радуй нас дальше!!!! У тебя это потрясающе получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, ой ну как приятно!!!!! Тронута до глубины души!!!!!!!!! Спасибочкиииииии!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Очень хочу пожелать, чтобы вдохновение и фантазия не покидали. Инга, с огромным удовольствием хожу в гости, всегда с нетерпением ожидаю новых куколок и с интересом разглядываю каждую девочку. Ангельская зайка очень трогательная. Настоящая волшебница-рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за поздравления, очень, очень приятно!!!! Да, они иногда куда-то пропадают, эти фантазии:))) Надо просто отдыхать почаще!!!

      Удалить
  9. Инга, ну какая же ты молодец!!! Заечка - просто очаровала)))) За год ты ТАААААК выросла в своём мастерстве!!! Желаю тебе чтоб тебя не покидали творческие идеи и вдохновение, чтобы муза всегда парила рядом и было много свободного времени для своего увлечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки огромнейшее!!!!!!!!! Я прям после твоих слов почувствовала себя Гулливером!!!:)))Спасибо еще раз!!!!! А мое увлечение уже давно превратилось в образ жизни!!!:)

      Удалить
    2. Тогда желаю тебе вечно яркого, красивого, рюшевого, кружевного, воздушного и получательного образа жизни!

      Удалить
    3. Уххххххх, спасибки!!!!!!!!!!!!!!!! :)))

      Удалить
  10. Очень нежная Зая! В образе ангела невероятно гармонична.
    Я тоже желаю тебе, Инга, развиваться и дальше так же стремительно и успешно, как сейчас. Твои куколки вдохновляют многих мастериц, и пусть они приносят людям только радость и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!!!!!!! Приятно осознавать, что твоими работами могут вдохновляться!!! Еще год назад, я не могла и мечтать об этом!:)) Спасибо за поздравления!!!!!!

      Удалить
  11. Заинька прям ангел-ангел!!! Очень красивая и нежная:)

    ОтветитьУдалить
  12. Зая очаровательная!!! Инга поздравляю с годовщиной!!!куклы у тебя и правда замечательные!!! всегда с удовольствием смотрю каждую твою работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за поздравления и теплые слова!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Девочка - настоящий ангел! А блог - превосходный для вдохновения! С годовщиной и дальнейшего роста мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, буду стараться!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. это просто что-то невероятное! поздравляю тебе с даткой! ты настоящая волшебница! пусть вдохновение никогда тебя не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки большущее за поздравления и похвалы, очень приятно!!! Я не волшебник, я только учусь!!!:)))

      Удалить
  15. Инга, зайка-ангел чудесна! Ни на кого не похожая, светлая девочка... Но я не об этом. Я пришла выразить восхищение твоим талантом, творческим потенциалом и огромным твоим трудолюбием. Такой короткий срок куклотворчества и такая красота в итоге. Инга, определенно и несомненно у тебя большой талант. С огромным нетерпением ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное, доброе утро!!!:))) Наташа, польщена и смущена!!!!! Как приятно читать такие строки!!!!! Окрыляют и вдохновляют!!! Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Инга, поздравляю с первым маленьким юбилеем!!!! Творческих успехов и вдохновения!!!! За один год столько красоты и на таком уровне мастерства!!!!!! Ты не просто умничка, ты талант!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо дорогая!!! Засмущали вы меня все. Но, что скрывать, ооооооооочень приятно!!!!!:)))

      Удалить
  17. Она такая нежная и воздушная!!!! Я в восторге от вашего творчества! Судя по параду кукол, можно сказать что год прошел успешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!!Рада, что вам нравятся мои малявки!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  18. Very beautiful angel ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить