Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

пятница, 16 августа 2013 г.

Рабочие моменты!:)))

А дело было так! Решила я себе устроить отпуск!!! Устала, приболела и тд... Но пробездельничав некоторое время, я вспомнила, вспомнила, что скоро год моему блогу и еще одна дата. И решила я вернуться к своей любимой  работе и подготовиться к юбилею.
А вот и маленький коллаж новой работы! Захотелось мне попробовать сделать ручки на проволочном каркасе, очень понравилось. Они получаются такими трогательными и милыми, каждый пальчик гнется, так забавно!!! Вот спросите, а зачем? Да просто скучно делать одно и тоже. Да и любопытство, что да как!:))) 
Ну до встречи, до 24 августа!



24 комментария:

  1. Инга, какие трогательные пальчики)))) Какая же будет куколка) мммммм))))))
    24-го августа др у блога? да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Ага и 3 августа был год, как я сшила свою первую куколку!!! Так, что главная дата осталась без празднования, но все поправимо, отмажусь сразу за две даты!:)))

      Удалить
    2. Ты готовишь сюрприз?))))

      Удалить
  2. Как мило, пальчики как живые. Будет новое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, сама вот сижу любуюсь, как маленькая!:)))

      Удалить
  3. Какое чудооо! Особенно третье фото этого коллажика! Ручка действительно трогает - и душу, и пальчики хозяйки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. невозможное возможно!
    а отдых всегда нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так считаю, если оочень чего-то захотеть, обязательно получится!:))) Большое спасибо!!!!!
      И да, отдых нужен обязательно, и он у меня еще впереди!!!

      Удалить
  5. Como puedes hacer esos deditos tan perfectos? es una maravilla, a mi me resulta imposible. Felicitaciones. Un saludo.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, выглядят как малюсенькие ручки ребёнка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Инга! Ну ты даешь, такую прелесть сделала! Чудесные пальчики, и правда как живые ))) Уже мечтаю увидеть их обладательницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такая!:))) Спасибо большое, Лена!!! Самой уже так хочется увидеть финал работы!

      Удалить
  8. Инга, ты умница!такие аккуратные пальчата))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Инга! Ты все время что-нибудь новое применяешь в своих работах:))) У тебя это прекрасно получается! Ручки и правда очаровательны. Очень ждем куколку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Это я себя так стимулирую, чтобы не надоело!!!:)))

      Удалить
  10. Может мы увидим и МАСТЕР - КЛАСС по изготовлению таких прекрасных ручек?Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить