Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 27 июля 2013 г.

Soleil

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Г. Бойко

Всем приветик!!! Очень хочется показать вам свое новое творение Soleil! В переводе с французского солнце! Она получилась такая теплая и лучистая, как солнышко! Нет, не жаркое и обжигающее, а мягкое и нежное! В этот раз я использовала совершенно новый цвет волос, они цвета солнечного янтаря. C Soleil подружка, маленькая Дуся!:))) Да вот, у малышки французское имя, а Дуся у нас просто Дуся!;))) Она сама выбрала себе имя. Дуся максималистка, не могла выбрать какого цвета у нее будут глаза, поэтому решила, что у нее буду глазки двухцветные, я не стала с ней спорить!:))) Дуся не моя идея, очень давно я увидела фото собачки валяшки из шерсти и влюбилась, но вот ссылки на мастера у меня нет, если кто узнает свою работу, буду рада познакомиться. А так как прообраз был свалян из шерсти, то выкройку Дуси я конечно рисовала сама. Вот такая милая, на мой взгляд, парочка у меня получилась!:)))








38 комментариев:

  1. Какая красивая девочка!!! Какая милая!!!
    Дуся прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое!!!!!!! И отдельно от Дуси!:)))

      Удалить
  2. А! Супер! Такая прям француженка!А Дуся вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, куколка шикарная))))
    Дуся покорила) смешная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебе, спасииибоооооо!!!!!!!

      Удалить
  4. Невероятно красивые работы. С удовольствием стану ПЧ. Заходите в гости http://svetlanadoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое и добро пожаловать!!! Обязательно зайду!

      Удалить
  5. Какая симпатяшка! Работа- супер! действительо солнечная получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. сама нежность)))Такая прелестная малышка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!!!! Рада, что не забываешь!!!

      Удалить
  7. Какая Дуся смешнючая))) Парочка удалась! Очень красивое имя для очень красивой девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Тебе привет от Дуси!!!:)))

      Удалить
  8. Девочка прелестная! Милая, нежная, душевная!!! Ну а Дуся... это просто сплошной позитив)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, спасибо, отдельно за Дусю!!!!

      Удалить
  9. Нежная,лёгкая... покорила сразу... спасибо Инга, порадовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, мне очень приятно, что мои работы радуют глаз, спасибо!!!!!

      Удалить
  10. Примилейшие создания!!!И снова моё громкое "БРАВО!!!"

    ОтветитьУдалить
  11. Очень душевная девочка!!!! Просмотрела работы, наряды шикарные!!!! Инга, с удовольствием становлюсь ПЧ, заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!!!!!!!! И добро пожаловать!!! Уже иду в гости!!!:)))

      Удалить
  12. Cudowne , bardzo ,bardzo śliczne .
    Piękny talent .
    Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже не знаю, кто мне больше нравится: девчушечка или Дуся ))). Девчоночка выше всяких похвал, действительно, солнечная нежность! А бабочка, бабочка на шляпке, прелестно! Но Дусяяя - это что-то, собака-улыбака, смотрю и смех разбирает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Да, это точно, Дуся получилась очень позитивной и без улыбки не отпустит никого!!!:)))

      Удалить
  14. Инга! Это просто прелесть:)))
    Такая получилась чудесная куколка!
    А какая Дуся!
    Образ маленькой дамы с собачкой:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Инга, стилю своему не изменяешь - молодец! как всегда нежность, аккуратность и законченность во всех куколках. Солели и правда такая солнечная, вообще от всех твоих девочек веет теплом и уютом! А Дуся такая забавная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, благодарююююююю, приятненькоооооооо!!! :)))

      Удалить
  16. Ах, какая красавица! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  17. Inga, querida

    Adorei a boneca, é maravilhosa!!!!

    beijo

    Regina Célia

    ОтветитьУдалить
  18. какие прелестные куколки!наряды замечательные!собачка так подходит к хозяйке-прямо композиция))) как на открытке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, вот я поняла, что самое правильное решение (у меня), приходит неоткуда и в самый последний момент!!!:))) Спасибки, очень приятно!!!

      Удалить