Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 9 июля 2013 г.

Emma

С Днем рождения нас!!! :))) Знакомьтесь Emma!!! Я решила продолжить деревенскую тему, наряд, на мой взгляд, подходящий. Малышка ангелочек, люблю их очень! Такая романтичная барышня! Первый раз шила длинный наряд, мне понравилось. Мы такие немного капустные: юбка, платье и жакетик и летняя версия чепца без верха, ну и конечно же у нас есть панталончики! Все снимается. К нам приехал стульчик, теперь мы как и полагается сидим на стульчике, а не на чем попало :))). Немного о лице. Изменила форму, сделала небольшую утяжку. Глазки утянула на свой лад, не по веку, а по глазному яблоку, мне так больше понравилось :))) Эксперименты так сказать, судить вам! Да, и конечно же мы теперь с ресничками!






42 комментария:

  1. Эксперемент удался! Барышня чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, очень рада, что понравилась!!!

      Удалить
  2. Инга, Эмма чудесна! Очень интересный и удачный эксперимент )

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, твои куколки все краше и краше каждый раз становятся! Emma просто настоящая барышня-крестьянка, личико очень красивое, нежное, и наряд чудный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Видно не зря стараюсь!!! И правда - барышня-крестьянка!!! :)

      Удалить
  4. Волшебная, чудесная, сказочная и абсолютно живая малышка! Нежная и доверчивая!
    Наряд просто восхитительный! Очень ей идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня!!! Сколько похвал!!! Спасибо большое!!! Ради этого стоит потрудиться!!!

      Удалить
  5. Инга, как говорит моя свекровь "ну что тебе сказать про сахалин")))) Куколка, чудесная, не похожая, не обычная! Лично мне напомнила мою двоюродную сестру)А какого она роста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Очень приятненько!!! Она 44 см стоя!!!

      Удалить
  6. Инга, какая же она милая, тёплая, уютная такая! Мне кажется, пахнет парным молочком? и сееном!мммм...
    Цветовая гамма такая успокаивающая... прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки!!! Завалила ты меня комплиментами!!! Я бы ее прям затискала, какая она тепленькая и уютная! :)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Павлина!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  8. Солнышко, привет) Какая славная девочка, по-моему образ тебе удался на 100 процентов) И личико очень мне нравится!
    А еще, забыла сказать тебе спасибо за трессы - они дошли, ура-ура-ура) Спасибо моя хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко!!! Очень рада тебе!!! И рада, что получила посылочку, твори с удовольствием!!!

      Удалить
  9. Красивая кукла! Вроде что-то новое, но стиль ни с кем не спутаешь.
    Мне тоже больше нравиться делать утяжки по складке верхнего века, глаза получаются реалистичные. Но вот до ресниц я еще не доэкспериментировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо!!! Да, утяжка дает совсем другое представление образа! И реснички тоже, так что обязательно попробуйте!:)

      Удалить
  10. Иннусь,Эмма бесподобна. От ее глаз невозможно оторвать взгляд. А хрупкие пальчики,масса изящных деталек... Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!! Очень приятно, очень, очень!!!

      Удалить
  11. а глазенки.... я млею от них) такая очаровательная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю от всего сердца!!!

      Удалить
  12. Рассмотрела каждую детальку. Так всё красиво, продуманно до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  13. Инга куколка замечательная!!! мне показалось взгляд стал с таким личиком взрослее и серьезнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, мне тоже так показалось, что мы взрослеем!:)))

      Удалить
  14. Очень интересная особа получилась! Мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ohhh...Emma is such a beautiful doll...
    Her dress is amazing!

    Love and a fine week-end,
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot..com

    ОтветитьУдалить
  16. Эмма чудесный фольклорный ангелочек! добрая и уютная. А я тоже глазки утягиваю не по веку, а по глазному яблоку, мне кажется так выразительнее получается.
    Эмма очень отличается от предыдущих твоих куколок, на тильдомании даже не сразу поняла, что твоя работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!!! Да, меняемся мы стремительно! Так сказать: "И тут Остапа понесло".:)))

      Удалить
  17. Какая красотка!!! и личико как живое! и реснички-реснички!!

    а уж про наряд вообще молчу - я ей завидоваю ))) красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Рада, что заглянула, очень приятно!!!

      Удалить
  18. Само очарование :)
    Приглашаю на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересные куклы, стильные и с характером каждая! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  20. Куколка прелестна,наряд великолепен!

    ОтветитьУдалить