Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 11 июня 2013 г.

Fаnny

О том, как ангелочек Fаnny, прохладным летним вечерком, накинув шаль, полетела к подружке в соседнюю деревушку на посиделки!!! Захватив с собой фонарик, время то позднее и сумочку, ну куда же она без сумочки, хоть барышня и деревенская, но все же модница!!!:))) Во как!!! :))) Насмешила я вас?!!!
Соскучилась по ангелам и чепцам, все же они такие милые!!!
Куколка шарнирка, все снимается, как видно на последнем фото. Хотела фото ню скинуть, но как то не сложилось, в следующий раз обязательно!!!  Весь день сидели без света, ну у меня, как всегда весело!!!:)))
Знакомьтесь!!!



На привале, путь оказался не близким!!! :)))




 Гардеробчик!!!! Забыли сфотографировать нижнюю юбочку и шаль!!! :)))))


43 комментария:

  1. Инга, у Вас замечательные и очень красивые куклы!!!Девочка, ну просто чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, у меня не получается назвать это создание просто куклой! Твой новый Ребенок прекрасен! Она настоящий ангел в образе настоящей девочки! Это действительно чудо! И гардеробчику с аксессуарами отдельное браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая!!! Рада, что не забываешь нас!!! Спасибо тебе большое!!!!!!

      Удалить
    2. Нас - это меня и малявок!!! :))))))

      Удалить
  3. Прелестная! Нежная! Милая! правда ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо тебе пребольшое!!!!!!!!

      Удалить
  4. Инга, ты умничка! Такая девочка нежная и добрая получилась, гардеробчик шикарный, здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, очень приятно!!! Гардеробчик отфоткала правда не весь, свет как выключили и я что-то в ступор впала:)))

      Удалить
  5. Какая хорошенькая и очаровательная девочка....

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, в твоих куклах настолько сильный авторский почерк, что я бы из миллиона их узнала :) Тебе удалось найти своё в этом огромном море идей и образов. Абсолютно ни на чьих не похожи! И это так классно! Про аккуратность и говорить даже нечего - все просто идеально. Фанни мне напоминает девочку из какой-то сказочной страны, есть в ней что-то волшебное, загадочное. Именно такие куклы создают в доме атмосферу сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромнейшее!!!!!!! И года нет, как я шью кукол, и очень рада, что хоть чего-то добилась за это время. Но так хочется большего!!!:)))

      Удалить
  7. Присоединяюсь к словам Лены. Девочка просто сказочная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень приятно!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. У Фанни чудесные глазки! И сама она безумно хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Ohhh...Funny is so adorable!
    I love her shoes and dress..

    Love from Holland
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Инга, куколка прекрасная как и все другие!Такие кудряшки просто обвораживают это фантастика.Чепец классный.Труд невероятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю от всего сердца, оооочень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  12. Чудная девчушечка! Красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Я старалась!:)

      Удалить
  13. Acabei de conhecer o seu blog,achei lindas e maravilhoso bonecas!!!!Visite-me:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos do brasil, Marie.

    ОтветитьУдалить
  14. просто красиво!
    очень понравилось!
    Поцелуи
    Литта Сантос
    http://littasantos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  15. Такие милые описания сопровождают фото-сессию-спасибо!куколки и наряды обворожительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!!! Мне почему-то захотелось рассказать о том, о чем нашептала мне Фанни!:)))

      Удалить