Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 26 июня 2013 г.

Мы рисуем!!!:)))

Всем приветик! Мы рисуем! Нет у нас ни ручек, нет у нас и ножек и ткани на наряды у нас еще в пути!:))) Тканей на наряды завались, а шить не из чего! :))) Все перевернула с ног на голову, в полном смысле этого слова. Мы рождаемся с головы! Лето, жара... Поэтому расслабилась, разленилась... Вот только рисование и поднимает боевой настрой! До отпуска еще далеко, в общем рисую, ищу себя, т.е. ее! :))) Прическа муляж...
Диагноз: будем не скоро! :)))


25 комментариев:

  1. Какое красивое личико, ну разве можно его оставить без продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки!!! Ну конечно же нельзя:))) Все будет обязательно,только медленней чем обычно:)))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Вот такой вот милый колобок!:)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Эля!!!!! Видно что еще не все разъехались!!!

      Удалить
  4. Инна смотрю личики стала рисовать, очень красиво поучилось, ожидаем девочку в полной боевой готовности. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, очень рада, что заглянула ко мне! Спасибо большое!!! Ага, что-то грустно стало с точками, хотя я и их оченно люблю!:))) Буду стараться!!!

      Удалить
  5. Какое личико! Прелесть прелестная! Инга, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуся, спасиииииииибооооооооооо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Красивые глазища!!! Завораживают! Личико очень милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!!!!! Очень приятно, что не зря старалась!

      Удалить
  7. Мне почему-то кажется, что это мальчик ангел :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Иннуль, какая она красивая))) Молодчинка что ищешь себя! И мне кажется что будет красивая кудрявая девушка =****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо дорогая! Ну куда ж творческому человеку без поисков, ну ты сама знаешь!:))) Вот и я хочу девочку!!!:)))

      Удалить
  9. Уже видно, что куколка будет славной девочкой :))) Инна, я с конца апреля жду свою посылочку. Тоже показалось, что рукодельных запасов на все мои фантазии не хватит. Сейчас три куколки ждут своих нарядов, обуви и других дополнений. Верю, что совсем скоро я порадую и их, и себя, и своих ПЧ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое!!! А я уже чахну над пришедшей посылочкой: ткани, обувка ууууууухххх:))) На этот раз все как-то вовремя пришло, даже удивилась:))) Ждем тогда твоих красоток!!!!!

      Удалить
    2. Значит скоро будем любоваться твоей новой куколкой :) Уже жду! Очень интересно!!!

      Удалить
  10. Инга, привет! Личико совсем другое получилось, очень отличается от предыдущих девочек и формой головы и размером глаз, красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!!! Да, тут намешала всякого понемногу:)))

      Удалить
  11. you have a great blog ^ ^
    you want to follow each other?
    follow me and let me know with a comment
    and follow you too :))


    kisses
    http://lemonchicbeautyfashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить