Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 15 мая 2013 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!!

Время пролетело оооооочень быстро. Я конечно же  не ожидала, что мои работы привлекут столько внимания. Большое спасибо всем за внимание, за участие и за столько теплых слов!!!
Было очень приятно познакомиться с вами и вашим творчеством!!!!!
Победителя выбрал мой муж!!! :))) Я подумала, что так будет честно и на кнопку генератора случайных чисел нажимал он!!! :)))

И так, Конфетка достается  Катеньке!!!

Катя, это писали Вы:
очень приятно познакомиться!!
куклы - очаровательны!

пусть мне повезет, ну хоть немножечко :)

Катя, я поздравляю Вас с победой!!! Мечты сбываются!!!!!!!
И поедет к Вам на постоянное место жительства Lizi!!!


Жду Ваш адрес на почту indusy@list.ru  или напишите мне сообщение ВКонтакте (гаджет на стене блога)!!!

Девочки, прошу вас не расстраиваться, это не последняя моя Конфетка!!!
 Еще раз огромное вам всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

40 комментариев:

  1. ПОздравляю Катеньку! Ехх завидуюююююю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Катю и тоже завидую))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за розыгрыш и поздравления Кате, а Вам Инга желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Кате!!! Вот счастливица! Инга, спасибо большое за шанс. Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Инга, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс! ПОздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Катю! Завиидую;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Инга,большое спасибо за конфетку!
    Катюше поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  9. Искренне поздравляю победительницу! И спасибо Инге за такой шанс-конфетку.

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую Кате белой завистью!!! :))
    Поздравляю ее с большой удачей и радуюсь вместе с ней!
    Инга, большое спасибо вам за такую щедрую конфету и за согревание нас надеждой на выигрыш :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая кучерявая очаровачка! Катя, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Катеньку с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Катю с победой)
    Инга, спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю !!!
    Такая Милашка - кудряшка !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу! Инга, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю счастливицу:) спасибо за шанс!!! Ваши девочки чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу, завидую ей белой завистью :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку!:) Победительнице- Ура!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу! :)
    Инга, спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ээээхххх... (((
    Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю победительницу!! :) Инга спасибо за такой вкусный шанс :)

    ОтветитьУдалить
  24. абалдеть, смотрю и не верю своих глазам!! УРА!!!!! СПАСИБО!!!!!
    все равно не верю, зайду потом еще раз прочитаю ))))

    а кукла то какая красивая!! сама себе завидую :))

    ОтветитьУдалить
  25. ну вот, я в пролете))) очень-очень хотелось выиграть:) Ну да ладно, не последний же раз, думаю когда нибудь( хоть бы в следующий раз) обязательно повезет))) Поздравления счастливице! Инга спасибки огромное, оч приятно заходить просто в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с выигрышем
    Приглашаю и к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу с выигрышем!!! Вот повезло!!! Эх опять удача прошламимо, ну ладно. Повезёт в чём нибудь другом. Хотя так хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю Катю с выигрышем, и не перестаю восхищаться прекрасной куклой))) Lizi - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за предоставленную возможность!:-)
    Катенька,если очень хочется,то всё сбывается!
    Поздравляю вас! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за предоставленную возможность!:-)
    Катенька,если очень хочется,то всё сбывается!
    Поздравляю вас! :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Визеееееет)))))))))) Мои поздравления Кате =)
    Ингусь, спасибо за розыгрыщ =*****

    ОтветитьУдалить
  32. Лизи чудная, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  33. Жаль, но расстраиваться не будем! С нетерпением буду ждать следующей =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за замечательную конфетку! Поздравляю счастливицу и Лизи с новым домом!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю Катюшу! Лиззи очаровательна! Инга, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Ух, ты! Повезло Кате...поздравляю!
    Инга, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. ДЕВОЧКИ!!! ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить