Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

суббота, 18 мая 2013 г.

Betty






Знакомьтесь Betty!!!  Кто-то идет собирать цветочки, а мы за бабочками собрались. Вот такое романтичное у нас настроение, бабочки в душе!!!  Правда такая чуточку надутая, это она на меня дуется, что так долго не выходили в свет!!! :)))

40 комментариев:

  1. Ой какая красоточка!!! Детальки, платье, шляпка, бабочки - все великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прияяяяятнооооооооо!!!!! Спасибо большое!!!!!!

      Удалить
  2. Очень красивая Бетти. И немного грустная - мне так показалось.
    Королева бабочек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!! Ага, грустная, надулась на меня!!! :)))

      Удалить
  3. Романтичная, юная барышня, мечтательница и кокетка! Инга, она такая чудесная, так продуманы детальки, так очаровательны ее глазки, что у меня кончились слова от восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, а я бы читала и читала, как приятно!!!:)))) Спасибо тебе преогромнейшее!!!!!!!

      Удалить
  4. мне кажется,что она какая то загадочная.Очень все аккуратно,стильно,красиво.Очень нравятся ваши куклы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!! Мне и самой так кажется!!!

      Удалить
  5. Какая барышня романтичная! Очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Баришня з позаминулого столiття. Класна така!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Инга, какая шикарная девочка полечилась, глазки так здорово получились! И бабочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая,глазки невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. такая романтичная...милая... глазки то какие...прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятненько, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Загадочная она получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Инга, просто любуюсь всеми вашими куклами. И эта - не исключение, красотка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ради этого и хочется творить!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Такая красотка! Просто очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  14. Нежная, милая девочка получилась и характер чувствуется - знает чего хочет и много интереса в глазах, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!!!!!! Глаза рисую второй раз в жизни на куколке, надеюсь, что дальше будет лучше!!!! :)))

      Удалить
  15. Ohhh...Betty is so sweet!!!!!
    She is beautiful!

    Love from Holland
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marijke, you are very kind to me!!! Thank you very much with all my heart!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Невероятная и необычайно очаровательная кукла! Неужели вы сами такую красоту делаете?:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!!!!!!! Сама с Божьей помощью!!! :)))

      Удалить
  17. Так замечательно-все образы законченны,в каждом смысловая изюминка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара!!! Они сами рождаются уже с характером, остается только подыграть!!!:)))

      Удалить