Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 24 апреля 2013 г.

Our Alice?

Да, да, дорогие мои!!! Это моя  Alice!!! Вот такой гибрид в моем представлении образа!!!
Как я и писала ранее, мне хотелось сделать что-то новое для себя. Почему для себя, потому что текстильно шарнирные куклы для вас не открытие:))) Многие мастерицы их делают очень давно и удачно!!! А вот для меня это нововведение!!!
Мои малышки решили чуток подрасти, превратившись в подростков с тонкими ручками и ножками и миниатюрной талией, ручки сгибаются в локтях, ножки в коленочках!!!
Выкройку куколки я рисовала сама. И потому, было сделано немало рук и ног, прежде чем добиться нужной, на мой взгляд, пропорции. Нарисовано не мало пар глаз:))) Рисовать на бархатной основе оказалось оооооочень не просто. Лицо расписано акрилом + пастель.
Малышка вышла ростом 46 см с платформой туфелек, вся одежда снимается!!!
Так много хотелось написать, но от волнения все вылетело из головы:)))
Сегодня, впрочем, как и все предыдущие дни, очень пасмурно:((( Но мне не терпелось показать вам свою работу. Поэтому фотографии отредактированы, с применением фона, т.к. вышли желтоватые. Я надеюсь, что позже  сделаю фото при солнечном свете!!! А пока знакомьтесь!!!!!





81 комментарий:

  1. Инга, Ваша Alice шикарна! Очень нравится ее образ: глаза такие мечтательные, а наряд - просто восторг! И зайка в жилеточке - милашка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большоооооеееееееее спасибоооооооо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. ОООчень хорошенькая получилась куколка!

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, Алиса настоящая девочка! Мне оооочень нравятся эти перемены и новая выкройка! И хотя у меня всегда были стройные куколки, я тоже сейчас работаю с выкройкой шарнирной куклы, пока решилась только на переделку ног. Так что я понимаю твои мучения с бесчисленным количеством ног и рук ))). Не лёгкое это дело искать идеал!
    Мне очень понравилось, как ты представила образ Алисы, платье шикарное! И глаза очень выразительные, любопытные, живые. Так что, поздравляю, Инга, с успешным дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Спасибо тебе большое!!!!!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Инга волшебница!!! Ооооочень нравится куколка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая!!! Вау!!! Эмоции переполняют)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер!!Такая нежная!Респект мастеру:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень, очень приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Ну до чего ж хороша. А взгляд! Выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииииииибооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Инга, браво! Это действительно на самом деле самая настоящая девочка!!! Туфельки- шик! Одежка съёмная - это высший пилотаж! Всё те же любимые мной кудряшки! И очень выразительные глаза!!! Это даже не мастерство, а Суперство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля дорогая!!!!!!! Благодарю от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Инга, поздравляю тебя с первым и ОЧЕНЬ удачным опытом создания шарнирных куколок. Действительно получилось очень красиво. Особенно балдею от ее волосиков и глазок!!! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!! Я так рада, что не зря корпела над своим новым чудом!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Она такая.... настоящая!!! Сто раз очень-очень отлично для первой куклы с личиком и новой выкройкой!!! Инга, меня поразили и твоё мастерство, и сама куколка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, огромное мерси!!!!!!!!!!!!!! Очень приятно, что она тебе понравилась!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Она просто чудесна!!! Такая прямо ....девушка))) Нежная и мечтательная (наверное о волшебной стране мечтает?)
    Пы.Сы. Не поверишь, вчера и у меня почти закончилась девочка, тоже похудевшая, тоже с изящными ножками (это после большеножек-то) и тоже с похожим именем-Алисия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, дорогая!!!!!!!! Жду твою новенькую с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. какое хрупкое создание!!!!просто прелесть.Хоть и куколка изменилась,но Ваш стиль сохранился.Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, приятненькоооооооо!!!!!!!!!! Спасибо, спасибо, спасииииииииибоооооооооооо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Инусик,ты меня на повал убила,не прибила наглухо!!! Вот это красотень!!! Восхитительно красивая Алиса. И все так идеально,красиво,утонченно,нежно.... Ой,могу еще много чего сказать,но аж язык высунула,пока рассматривала фото)))Очень красиво,умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, дорогая!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! Ты в следующий раз, если понравится куколка, не останавливайся, так приятно читать!!!!!!!!!!!:)))

      Удалить
  14. Инга!Я хочу сказать, что когда я увидела Вашу новую куклу, пока ещё не знала кто автор, я почему-то сразу подумала что она Ваша! Сразу усматривается Ваш индивидуальный стиль и что-то ещё...даже не знаю как сформулировать!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииииибоооооооооо!!! Вот это уже замечательно!!!!!!!!!!!! Я очень рада, что становлюсь чуток узнаваема!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Очаровательная!!!!! Просто очень- очень очаровательная! Глазки потрясающие ! Инга, очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарюююююююююю от всего сердцаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Ингаааа!!! Просто супер! Слова закончились!всё! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь!!!!!!!!!! Спасиииибооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Ахххх! нет слов, одни эмоции!... шикарно!

    ОтветитьУдалить
  18. Инга, очень красивая Алиса)) А глазки у неё просто волшебные... Ну и зайчик такой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Неужели всё сама????туфли поразили и пропорции хороши) красиивая вышла девочка стильно сдлано хоть бы в ню её увидеть выкройка сложна?
    но для глаз наслажденье ммммммм))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительная девушка!!!!! Безумно живая! Все слова кончились!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки!!!!!!!!!!!! Огромное, преогромное вам спасибо!!!!!!!!!!!!! Не зря я трудилась видно!!!!!!!!!!! Ваши слова окрыляют на новые работы!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Инга, я писала, повторюсь - Алиса очаровательна и очень узнаваема, когда я увидела фото, сразу поняла - это твоя девочка. Здорово - и кукла новая и стиль сохранен. Глазки живые, озорные, платье лаконичное. Шарнирка пока моя мечта, буду догонять))) Уважаю людей, которые развиваются, не стоят на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, ооооооооочень приятно!!!!!!!!!!!!!!! :)))

      Удалить
  23. Очень выразительная девочка получилась, Инга!Глазки, копна волос, наряд, все продумано до мелочей, потрясает воображение Мастера, умничка!!!Зайка с часами, цепочкой ...все прелесть!Дальнейшего полета фантазии, Инга!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудесная девчушка! Очаровательная красотка!)

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, Ингочка, ах! Алиса твоя прекрасна, чудесна и восхитительна!)))))
    Милая моя Ингочка, ты растешь вместе со своими куколками!
    Поздравляю! Это Удача! Это Победа!

    С любовью, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой спасибо пребольшое, девочки!!!!!!!!!!!!!!! Ооооооооочень приятно слышать столько комплиментов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасиииииииибооооооооо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Инга, Алиса чУдная! Вы большая умница! Желаю вам успехов в будущих работах)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое!!!!!!! Рада, что понравилась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Hay,

    This dolls and rabbit are
    so fantastic!
    I love this very much!

    Love from

    Marijke

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marijke, hello! Glad you like it! Thank you so much!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  30. Шикарная работа!хочется смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  31. Инга, кукла просто шикарная. И пропорции, и глаза, и платье. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  32. Инга,ваши куколки очаровательны!Алиса просто бесподобна,а какой загадочный взгляд!Вы очень талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! Если учесть, что это мои первые глазки у куколок, то приятней вдвойне!!!!!!!!!!

      Удалить
  33. ах как красиво!!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/05/blog-post_1128.html
    Приглашаю на конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красотка!!! Инга, С Днем Рождения!!!! Много счастья, любви, здоровья и творческого успеха!!! Пусть ПЧ становится больше и больше, кукляшки пользуются спросом, жизнь наполняется позитивом и творческими идеями!!! Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!!! Столько теплых слов, Очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  35. Инга, с Днем Рождения!!! Счастья, любви, исполнение всех желаний!!!
    И хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
  36. Инга, с днем рождения!!! Счастья, любви, легкости, исполнения всех желаний и крепкого здоровья!!! Ну и новых творческих взлётов))) без падений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!!!!! Очень, очень приятно!!!! :))

      Удалить
  37. С Днем рождения, Инга!!! Путь счастьем улыбается каждое утро, пусть жизнь радует приятными сюрпризами и добрыми вестями, любви, исполнения надежд и неиссякаемых источников вдохновения!!!

    Кукла потрясающая!!! Любуюсь, и не представляю как ТАКУЮ красотку можно сделать своими руками!!! Я в восторге от Алисы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, прям накрыло волной позитива!!!!!!! Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  38. С днем рождения!!!!! Ваша Алиса очень красивая девочка!!!! От пальчиков до макушки:)

    ОтветитьУдалить
  39. С Днем Рождения, Инга)
    Творческих успехов и счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ингусь, привет)) Думала написала коммент, ан нет((
    Твоя Алиса потрясающая! Я влюбилась в нее!!!!!!!!!!!
    Умничка ты моя, Алиса удалась на все сто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко,приветик!!!!! Спасииибооо еще раз!!! Я старалась, как могла!!! :)))

      Удалить
  41. С днем рождения,Инга! Творческих успехов вам и массу новых идей! Ваши куклы и в прежних образах мне очень нравились,а Alice просто превосходна!!! Не напрасно вы потрудились,все в ней идеально проработано! Интересных идей вам, на основе новой выкройки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!!!!!! Рада, что не зря тружусь!!!!!!! Обещаю стараться еще больше!!! :)))

      Удалить
  42. Инга, ваша Алиса - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже, меня зовут Элис. Я живу в Варшаве, Польша. Ваши куклы красивы. Есть ли у этих не видел. Я буду посещать ваши Bolga. Твои.
    decoupageupaniali.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как здорово!!! Очень вам рада, добро пожаловать!!! И большое спасибо!!!!!!

      Удалить