Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ох уж эта Инга!!! :)))

Дорогие мои, ну вот такая я копуша, сова+соня!!! :))) А вообще, сложновато первый раз перейти на новые выкройки, тем более, что я рисую их сама, приходится подгонять размеры, пропорции. Были у меня и дни ноги и руки. Смотрели фильм "День сурка"? А у меня два дня был день зайца, переделки!!! :)))
 Вы любите подсматривать? Да!!! Тогда ловите!!!
Тема к новой куколке, думаю, вы все догадались кто будет!!! :))) Она уже стоит, ждет завершения образа, только я, как этот зайка, перепрыгнула на аксессуарчик!!!
Побежала дальше колдовать!!!
P.S. Фото делала вечером, если что! :)))

22 комментария:

  1. напоминает "Алиса в стране чудес"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 баллов, по десяти бальной шкале!!! :))))))))))

      Удалить
  2. Инуська, зайка такой славный))) А жилеточка какая))) И я тоде конечно догадалась кто будет =* Жду с нетерпением =)

    ОтветитьУдалить
  3. Инга! Часики!!! Часики не забудь))) Тик-так))) Ждем Алису)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зайчик!:) С нетерпением жду результатов колдовства))

    ОтветитьУдалить
  5. И я догадалась))) очаровашка зайка))) тоже люблю выкройки сама рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Инга, заинтриговала не по-децки!!! Жду Алису!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Ленусь! Да я сама уже не дождусь!!! :))) Только есть одно, НО... Пока не добьюсь, не успокоюсь :)))

      Удалить
  8. Очень здорово! Потрясающе! Обожаю, когда в игрушке много мелких деталей и такая глубокая продуманность.
    Браво!
    Инга, я твоя (можно на ты? ) поклонница! Буду мечтать о твоей куколке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!!!!! Конечно на ты!!!!:)))

      Удалить
  9. Зайчик и жилетка, и шляпа, всё супер! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красоточка!!! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вообще сразу ясно кто это, я даже текст не читая, сразу поняла, что ОН за птица. Конечно из Алисы, просто ошибиться невозможно! Часики вроде бы рядышком лежат, да? Помнится Кролик все время на них смотрел и опаздывал...Милый белый Кролик.

    ОтветитьУдалить