Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 26 марта 2013 г.

Kristy







Не пропала, не сбежала!!!:))) Трудилась и мечтала!!! Сшила двух куколок. Одну сделала на заказ, как ни крути, а сделала повтор, не смогла отказать одной позитивной барышне!!! Но я довольна, иногда можно побаловать себя и повтором, если образ так полюбился, заодно и исполнить желание!!!  Не буду выставлять фото, сами догадайтесь!:)))
 А вот моя последняя работа ангелочек Kristy!!! Вся такая нежная и воздушная, переход от зимы к весне!!!
И последняя новость!!! Хочется что-то нового. Может это весна так влияет, а может уже пора!!!:))) Хочется сделать совершенно новую для себя работу. Так что не известно когда появлюсь и с чем, то ли со старым, а может и с новым образом!!!

25 комментариев:

  1. Инга, действительно, нежная и воздушная - первое, что пришло мне на ум, когда я увидела фотографию Kristy!!!Ажурная...зефиринка...:) С нетерпением буду ждать Вашу следующую работу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!! Рада, что понравилась!!!

      Удалить
  2. Как всегда, неповторимая!!! Я уверена, что новые образы будут безупречны, но и со старыми не хочется расставаться!!! Инга, я фанатка твоих "кудряшек")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая!!!! Спасибо большое!!! А со старыми я не расстаюсь:))) И кудряшки непременно будут!!!!

      Удалить
  3. Зефирка!!!!Нежная и воздушная!!! Браво!!!
    С нетерпением каждый раз жду новых творений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!!!!!!!! Рада, что приходишь!!!!!

      Удалить
    2. Я готова тут поселиться, не то что приходить)))С такими-то красотками рядом. В общем-вдохновляюсь ими)))

      Удалить
    3. Аня, буду рада, места много!!!!!!:)))

      Удалить
  4. Инусь,Кристи такая нежно-воздушная. Кажется даже не весит совсем ничего,как пушинка. Очень милейшая барышня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!!!!! Весит, весит, еще как весит!!! :)))))))))))

      Удалить
  5. Ааааййййяяя ))) Какая она классная !!! Инга, как всегда кукла на высшем уровне !!!
    единственные снежки, которые мне нравятся. Нет слов - потрясающая .

    ОтветитьУдалить
  6. Инга, ты создаёшь необычайных куколок - ангелов!!! И дело не только в их крылышках или милых кудряшках. Они все очень нежные, добрые, трепетные, какие-то неземные!!! Каждая деталька между собой сочетается - и клеточка с розами, и кружево с бусинами... Эта куколка мне очень полюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну как приятно!!!!!!!! Столько комплиментов!!! Спасибо большое!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Замечательная красавица!!!
    Очень красивая куколка!!! Очень понравилась все у вас!!
    Мастерство необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!!!!!! Очень, очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Инуська, какая девочка красивая) Такая нежная, очень-очень нравится =)
    А я к тебе еще и по делу - заходи ко мне в блог там тебе задание, уж прости, солнце) Тут http://alena-nivina.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!!!!!!!!!!!!! Бегу, только освободилась!!!:)))

      Удалить
  9. Очень нежная девочка! Вообще, у Вас очень душевные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!!!!!! Очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  10. Очень интересный блог! приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Инга! Какая волшебная девочка!!! Вообще, я совершенно спокойно отношусь к текстильным куклам, но честно говоря, посмотрев Ваших куколок, я поняла, что они мне очень нравятся и я бы с удовольствием поселила бы таких девочек у себя! Это значит, что они на одной волне со мной)))))) ура! я нашла Вас, теперь буду любоваться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить