Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

пятница, 29 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице!!!


С превеликим удовольствием отвечаю на три вопроса, которые мне задала одна милейшая барышня и отличная рукодельница  Алена!!!

1. Расскажите, с чего все началось ( ну ваше увлечение =))?

Шить вообще я начала с детства. Пупсики, куколки:))) Всех хотелось одеть!!!
В юности пыталась шить себе, но потом все забросила, т.к. недостатка с ассортиментом  одежды в магазинах не стало.
А куклами заболела с марта прошлого года!!! И набрела я на сайт Тильда-мания совершенно случайно. Хотя уже сейчас думаю, что в этой жизни нет ничего случайного.

2. Ваша самая любимая работа и куда вы ее дели (подарили, продали, а может, оставил себе =))?

Если быть честной, то самая любимая работа для меня, это та, которую я только начинаю делать! Я не говорю, что именно сейчас, а вообще, которая в процессе. Ведь это самое интересное, на мой взгляд, в творчестве, именно рождение, волшебство!!!
Но это не говорит о том, что после создания я теряю к ним интерес!!! :)))

3. Ваша творческая мечта (а как хотите так и понимайте =))?

Интересный вопрос! На самом деле их много! Самое главное это свой собственных образ, стиль, почерк. Неповторимый и узнаваемый, приносящий удовлетворение  окружающим взглядам и себе, хотя последнее сложно!!! Замахнулась яяяяяяяяяя!!!!! Простите за "скромность"!!! :))))))))))

Вот и мои 3 вопросика:

1. Как много значит для Вас творчество?

2. Удовлетворены ли Вы своей музой?

3. Чем бы Вы могли увлечься с еще большим рвением?

И вопросики мои я задаюююююю :)))

1. Елене
2. Яне
3. Анне



6 комментариев:

  1. Инга, принимаю эстафету! Пошла думать над ответами))

    ОтветитьУдалить
  2. Инусь,вот уж не ожидала ,что и я попаду в это)))) Пойду подумаю. А вообще мне нравится эта игра,много узнаешь о прилюбившихся мастерах.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Принимаю эстафету)))) Пошла размышлять размышлялки. Спасибо, Инга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки, благодарю вас от всего сердца, что откликнулись!!!!!! Я сама вчера попалась!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Инуськин, спасибо большое за ответы =) Мне очень интересно было почитать =***** И, по-моему, мечта твоя сбылась ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) что ты, что ты, я только еще стою у первой ступеньки)))))))))))))
      И рада была ответить!!!!!!!!

      Удалить