Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

воскресенье, 20 января 2013 г.

Marta







Представляю вашему вниманию еще одну малышку из коллекции "галошковые"!!!!!!!)))) Очень мне понравился этот образ!!!!!!


Мы – куклы. Берите. И в дом свой несите.
 И пусть на столе, на стене, на диване
 Мы вам улыбнемся, когда захотите
 И, может, теплее кому-нибудь станет.
 А если кому-то однажды взгрустнется-
 Откройте нам то, что гнетет вашу душу.
 И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
 И, может быть, круг ваш печальный разрушит.
 Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
 В нас столько тепла и доверия к людям.
 И, может быть, кукла – всего только маска
 Мечты, о когда-то несбывшемся чуде..

17 комментариев:

  1. Красавица! Платье шикарное! Такая уютная, домашняя девочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая!
    А волосы специальные для кукол? Я себе купила такие, все никак не доберусь. Пока не разобралась как с ними работать))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая куколка! впрочем, мне все твои куклы очень нравятся. Они вот прям именно куколки: нежные, добрые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марта прелестна! Очень хорошенькая девочка вышла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Дорогие мои!!! Как мне приятно, я просто не могу выразить!!! Большое всем вам спасибо, за ваши добрые слова и за то, что не забываете меня!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, милая Марта!!! Твой ключик на шее, надеюсь, скоро откроет дверцы любящего тебя сердца, а фонарик будет поддерживать свет по дороге к нему (к этому самому сердцу, которое полюбит Марту)! Какое прекрасное стихотворение, Инга!!! У новой куколки-ангела замечательный образ! Вот кажется стоит она с фонариком вечером на крылечке и ждёт чью-то заблудшую душу, чтобы успокоить и охранять её от мирской суеты и подарить радость и любовь!...А вокруг ранняя теплая оранжевая осень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая!!! Столько теплых и добрый слов!!! Спасииииииибооооооооо!!!!! Очень на это надеюсь!!!!!!

      Удалить
  7. Инга, как же ты умеешь так грамотно и красиво создать образ! Мне надо поучиться!такие уютные куколки у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!! Да я сама учусь!!!))))))))))))))

      Удалить
  8. такая хозяйственная барышня получилась! очень трогательная..красивая... образ продуманный до мелочей!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!!!! Очень приятно!!!!!

      Удалить
  9. hola!!! soy de mexico me encantaron tus muñecas a mi tambien me gustaria hacer pero no se por donde empezar, tu como hiciste para aprender hacerlas?
    saludos!!!!!

    ОтветитьУдалить