Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

пятница, 28 декабря 2012 г.

Mery

Вот и подходит к концу 2012 год! В этом году исполнилась одна моя долгожданная мечта!!! Я нашла себя в творчестве и душа успокоилась!!! Не могу сказать, что это легко и просто, но этим  и прекрасно!!! Заниматься любимым делом - это счастье!!!
 В этом году я познакомилась со множеством прекрасных людей, чему несказанно рада!!!
 И вот итог! Моя последняя работа уходящего года - Mery! Блондинка в кружевах!!!

 Фея знала свое дело,
 И, летая в небесах,
         Днем и ночью, то и дело          
 Совершала чудеса.
  Фея кукол создавала,
       Мастерила, колдовала.
     Все, чего она касалась,
      Оживало, просыпалось.
    И в ее руках послушно
    Обретали куклы души.
            Ведь у кукол судьбы тоже, 
       С человеческими схожи.
 А потом свои трофеи
 Раздавала людям фея,
          Потому что это средство,
                       Чтобы вечно помнить детство…

Лариса Рубальская












31 комментарий:

  1. какая красотка!!! кучеряшки, рюшки, шляпки!!! мммм.... сколько всего!!! ))))

    очень и очень хорошенькая девочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибооооо!!!! Я очень старалась!!!!!!!)))

      Удалить
  2. Инга,ооооочень красиво ! Блондинка в кружевах,просто шикарно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Очень приятно слышать!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Сколько кружева! Шикарная девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! такой сложный наряд и аккуратно, как всегда! молодец! создавать кукол - это твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, рада что ты заглянула!!!! Спасибо, солнце!!!! Так приятно слышать похвалы от такого мастера!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Впервые попала в ваш блог. Ваши куклы Замечательны, Прекрасны и Очаровательны. Браво! И спасибо за красоту

      Удалить
    3. Всегда рада гостям, заходите почаще!!! И большое спасииииииииибоооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!! Очень, оооооочень приятно!!!!!!!!

      Удалить
    2. я ведь опять пришла посмотреть)))

      Удалить
    3. Катя, заходи почаще, будь как дома, всегда тебе рада!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Мне очень кудряшки нравятся))
    Я купила кудри для кукол, а как ими пользоваться так и не поняла ( Слишком уж они длинные и "прыгучие"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасиииибооооо!!!!! Так их резать нужно))))) Выбирать длину в зависимости от прически, вот и все!!!!!!

      Удалить
  7. Ну я так вообще "из под стола" не вылезаю... В постоянном приятном "обмороке" от красоток, созданных тобой Инга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добрый человечик!!!!! Всегда поддержишь, всегда с добрым словом!!!!! Спасиииибоооо, солнышкооо!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Инга:) Спасибо:) И тебя с "наползающим" наступающим новым годом)

      Удалить
  8. Ваши куколки замечательные! Прям загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Куколка великолепна! Таакая красотка! Платье, шляпка, детальки просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!! Очень рада, что понравилась!!!

      Удалить
  10. Инга.. а мне нравится и ботинки с сердечком.. как в сочетании вошли.. и еще волосы так хорошо обыграны.. я вот с ними так и не подружилась.. одну еще давно в мае сделала и усе.. больше не стала..а на заказывала .. лежат в пакетиках.. час свой ждут..
    Но твои просто изюминка..у тебя есть свой стиль.. супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!!!! Я старалась!!!!! Воочию она смотрится намного гармоничней,я так и не научилась еще делать фото))))) Но оставим это на следующий год!!!))) Радует одно, я действительно нашла себя!!!!!!!!!!!! А детали дело времени и опыта!!!!! Еще раз спасибо и с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Słów brakje taka piękna :))) Wszystkie lale cudowne :)

    ОтветитьУдалить
  12. Она волшебная! Я в восторге от этих кукол! Всё, остаюсь у тебя жить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!!!!! Оставайся конечно, буду только рада!!!!!!!

      Удалить
  13. ай да наряды,ну сказочно-красивы!

    ОтветитьУдалить