Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 20 ноября 2012 г.

Жу Жу

Любовь – это Ангел, а Ангел – Любовь
Берет марсианские стрелы
И их запускает в спокойную кровь,
Чтоб страстью она закипела.

Любовь – это Ангел, а Ангел – Любовь
Над нами порхает, кружится,
Мечтаем, страдаем и радостью вновь,
Сияют влюбленные лица.

Любовь – это Ангел, а Ангел летает
Взмывает над миром как птица,
От теплого слова снежинкою тает...
Как хочется снова влюбиться !











16 комментариев:

  1. Инга, ваааууу!!! Я влюблена в эти кудряшки!!! Это же чудо какое то!

    ОтветитьУдалить
  2. воплощение нежности) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Dziękuję bardzo, bardzo szczęśliwi, że spodobała Ci się zawsze zadowolony!

      Удалить
  4. Инга.. такая нежная.. такая вся утонченная..Очень очень классная .

    ОтветитьУдалить
  5. Ой)))))))))))))) Какая прелесть! Вся такая кружевная, нежная, великолепная!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дорогая моя, ты такая МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик!!! Солнышко!!! Спасибулькиииии!!!!! Ой, ну столько комплиментов!!!!!! Спасибо, дорогой ты мой человечик!!!!:***************

      Удалить
    2. И твой холлофайбер в ней!!!)))))))))))))))

      Удалить
  6. Какое нежно-кудрявое кружевное чудо!!! Прелесть!
    Инга, а из чего Вы волосы кудряшкам своим делаете (если это, конечно, не секрет)?

    ОтветитьУдалить
  7. Инга очень понравилось у вас стала ПЧ,буду ходить в гости

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо и добро пожаловать!!! Я немного приболела(((

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились ваши куколки. Буду с удовольствием следить за вашими работами.

    ОтветитьУдалить