Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 6 ноября 2012 г.

Amélie

Вот нарисуют, намалюют эти детки...
И голову ломаешь - в чём же тайна ?
Что ни картина - то шедевр нередко,
И, кажется, что это нереально.
Картины эти энергетикой заманят,
В них взором и душою отдыхаешь...
И мозг с трудом всё это понимает,
В другое измерение попадаешь.
Всё может оттого, понять пытаюсь,
Рукою детской по бумаге ангел водит,
Проблемами житейскими не маясь,
Они нас в детство возвращают, вроде.
Где всё так чисто - линии и краски,
В страну волшебную, как к маминой груди,
В мир света, нежности, тепла и ласки,
Где неизменно солнце впереди.












14 комментариев:

  1. Инга.. супер.. супер.. очень нравится твоя нога . Как она лаконично и очень пропорционально с обувью сочетается..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая куколка! Продумано всё до малейшей детали - сердечко, крылышки, камешки, красивая обувь... Работа очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо большое!!! Я так устала,весь день за компом,без обеда, даже слов больше и нет)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, здорово !
    С удовольствием стала твоим ПЧ - просмотрела твои работы, осталась в восторге !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо большое!!! Я рада, что мои работы тебе понравились!!! И добро пожаловать!!!!!)))))

      Удалить
  5. Инга, работы очень душевные. Девочка очаровательная-кучеряшки и пальчики отпад! А аккуратность то какая в исполнении!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица! И наряд замечатеьный. Но я в диком восторге от прически! Люблю кучерявых ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо вам большое, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааааааа))) Какой-какой, какой хорошенький!!!!
    И у тебя свой авторский стиль, очень узнаваемые куколки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааа)))!!! Спасибо, спасибо, Солнышко!!!!!!!!!!*******

      Удалить
  9. Оболдеть, какая красотка..... Да и вообще все все работы обворожительны. Очень красивые, очень качественные. Сейчас шью первую куклу - понимаю, чего стоит каждая!!!! Аплодирую Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за теплые слова!!! И удачи Вам в творчестве!!!

      Удалить