Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Пташка

Так мне понравилось шить ангелов, что решила я сшить еще одного, а потом еще и еще... ))))) Главное вовремя остановиться))) А пока, представляю вам нежного ангелочка Пташку!!!!!


Я назвал тебя райскою птицей,
Моей пташкой, поющей в ночи...
От твоих песнопений не спится,
Но ты пой, продолжай, не молчи!

Твои песни меня вдохновляют –
Я творю, сочиняя стихи...
Мою душу они очищают,
Все былые смывая грехи!

Для меня ты – священная птица,
Моя пташка, моя благодать...
Пой же, пой!
Дай тобой насладиться!
Не спеши от меня улетать...














30 комментариев:

  1. Уфф, я первая похвалю таааакую красотищу!!!!!!!!!!!!!!! Она такая нежная, милая, воздушная! В общем умничка ты =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, мне очень приятно слышать это, особенно от тебя!!!)))

      Удалить
  2. какие красивые работы! куколки со своими характерами! продолжайте в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, я буду стараться!!!

      Удалить
  3. Оу, платишко у неё какое шикарное! Да и в целом образ удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо, я рада, что кукла понравилась!!!!!

      Удалить
  4. Прелесть какая!!! очень гармоничное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, приятно, что заглянула ко мне, всегда тебе рада!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что ты заглянула ко мне, спасибо за комплименты, я пытаюсь, стараюсь))) Всегда тебе рада!!!

      Удалить
  6. Пташка- нежный милый ангел. Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Feoktinia, спасибо большое,приятно, что заглянули и стали постоянным читателем!!!

      Удалить
  7. Действительно, нежный и воздушный Ангелочек Ваша Пташка!!!! Платьице, кудряшки, птичка...восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, с утра столько позитива!!!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо!!! У меня просто нет слов... Ангелочек просто прелесть! Сама нежность. Инга, не останавливайтесь, шейте и радуйте такой красотой еще и еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасииибоооо, второе утро начинается с позитива, это хороший знак!!!))) Светлана, очень приятно, что мои работы вызывают такие чувства, спасибо еще раз!!!

      Удалить
  10. Все правы! Ангел - само очарование! Красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инга, загляните ко мне за наградкой! http://nolik-flytoyourheart.blogspot.ru/2012/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и все девочки, кто просил зайти за наградками, прошу без обид, но у меня совершенно нет времени заниматься этими головоломками))) не потому, что я такая деловая))) наверное просто не умею правильно распределять свое время))) Если бы это были просто награды... А то мне это напоминает письма счастья, разошли всем и тебе будет счастье...)))Проще я думаю перепоститься блогами, при желании!!! Но все равно спасибо!!!

      Удалить
  12. Инга :) Ничего страшного :)Остаюсь Вашей ПЧ! Куклы изумительные!!! А кудряшки меня пленили!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, еще раз спасибо!!! Спасибо за понимание и что не обиделись!!! Предлагаю перепостится блогами!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ваши девочки очень красивые! Я очарована! Разрешите вручить Вам награду http://korzinkina.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Про награды я писала выше, зачем столько условностей, не проще ли сделать перепост своими блогами!!!

      Удалить
  15. Можно ли приобрести ваши куклы способом онлайн заказа, если да то как и где это можно сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! Куколки можно приобрести тут http://www.livemaster.ru/toysingas!!! Или написать мне не почту indusy@list.ru

      Удалить