Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 18 октября 2012 г.

Boby

А вот и мы!!!! История про то, как мой муж заказал мне сшить подарок своему брату на день рождение. Кукла должна была нести в себе стилистику охотника. Долго я думала, много фото просмотрела, но остановилась на стиле сафари!!! Мои долгие поиски ружья закончились плачевно, т.к. нужного размера и стиля я не нашла))) И я решила сшить ему компаньона - жирафика Yo Yo!!!!!!!! Так мой  несостоявшийся "охотник" Boby записался в ряды Greenpeace!!!!! 
Мы за мир во всем мире!!!!!!!!!!!


















16 комментариев:

  1. да, на зоолога он больше похож :) хорошая кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибооо!!! Это точно, ну какой он охотник))))))))))))

      Удалить
  2. А я, посмотрев фото и еще не читая предысторию, подумала - сафари:))) Замечательный Boby!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам большое, очень приятно!!!!

      Удалить
  3. Замечательный охотник,можно вместо ружья фотоаппарат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибоооо!!!! Да, хорошая идея!!! Ботан одним словом!!!)))

      Удалить
  4. Не, точно не охотник :) ему бы фотоаппарат, он мне путешественника напоминает

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная кукла получилась!
    Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!!! У Вас тоже красивые работы!!! И я тоже очень рада знакомству!!!

      Удалить
  6. Все куклы просто восхитительные!!! Приходите за наградой http://igruchka.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Марина, спасибоооо, очень приятно!!!!!)))))

      Удалить
  8. Инусь, охотник твой просто чудесный)) А фотик - да, ему бы пошел =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик - солнце, спасибо тебе большое!!!!! Да фотик бы не помешал)))))

      Удалить