Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

среда, 3 октября 2012 г.












Ну вот!!!! Наконец-то сбылось желание одной милой барышни Али, которое она загадала на игре "Исполнение желаний" и мне очень захотелось его исполнить, потому что описание ее желания было копией моей последней работы!!! Сегодня ей пришла посылка с куколкой от меня.  На фото ее милая дочка Катя!!! Пытается разговорить свою новую подружку!!! Я очень рада, что им понравилась куколка, ведь это так приятно доставлять счастье в дом!!!!
 P.S. Я аист!!!!!)))))))))))))

11 комментариев:

  1. Милейшее создание :)очень нравится мне ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно слышать, спасибо Вам большое!!!

      Удалить
  2. Кукла прелесть, красота ненаглядная, умница, сразу видно руки золотые.

    ОтветитьУдалить
  3. Забегай за наградкой, творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  4. Я была у Али и видела куклу в живую. Она просто чудесна! Работа высший класс! Все очень продумано, сшито аккуратно. Руки просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо!!! И да, вдеть работу в живую это всегда интересней!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. felicitaciones, es hermosa la muñeca y tus manos prodigiosas...es un arte

    ОтветитьУдалить