Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 6 сентября 2012 г.






Представляю свою новую работу, которую я посвятила своей бабуле, она с детства поощряла мою любовь к творчеству!!! Александра - девочка осенней мечты!!! Прошу вас всех извинить меня за качество фото, т.к. мой помощник фотограф учится!!! Я осваиваю новую технику и пока не очень удачно, чтобы понять насколько, надо сравнить кол-во выбранных фото 5 из 200, но я учусь, это моя новая мечта!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!Куколка просто шикарная получилась,такая подборка цвета удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасиииибооо!!!! Она осенняя и цвета осени!!!

      Удалить
  2. Ваууууу... она супер.. такая вся модная.. все в ней круто..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет слов, как приятно, спасииибооо!!!!!

      Удалить
  3. Девочка потрясающая просто!!!!!!!!!! Столько деталей, так все продумано, а цвета.. Красотища)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибооо большое, мне очень приятно, я стараюсь!!!!!

      Удалить