Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 11 сентября 2012 г.


Больничный проходит не в пустую))))) Я познакомилась поближе с работами  Евгении Гапчинской и так меня увлекло ее творчество, что я решила в будущем обязательно сделать работу в ее стиле!!!!!!!!!!!!!! Гаджет с ее блогом у меня на стене)))))) Обязательно посмотрите!!!!

2 комментария:

  1. Очень интересные работы =)))
    А ты поправляйся скорее, я уже жду-недождусь очередного шедевра =***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, солнце!!! Поправляюсь))) Уже стоит еще одна заготовочка, только пока в панталонах)))

      Удалить