Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

вторник, 18 сентября 2012 г.









Всем привет!!! Признаюсь сразу, что работу сегодня не готова была выставить, т.к. провозилась с волосами, это от жадности, в хорошем смысле этого слова, можно было бы и поменьше волосиков нашить, но как говорится, так тому и быть. Вторая причина в том, что работа не вышла такой, как я планировала, поэтому, если заметите, некоторые детальки еще на булавках, возможно что-то изменю, но очень не хотелось прослыть врушкой, поэтому выкладываю сырую работу, кому интересно, что ты не успела, обещала, выложи))) В третьих я окончательно поссорилась со своим фотоаппаратом и снимала с сотового телефона, а т.к. я провозилась))) было уже темно и фото вышли темноватыми, но я подумала - это же ангел, значит ночь это самое то...))) Так что не судите строго за качество фото, а судите строго за работу))) Ну вот, оправдалки закончились!!! Представляю вам ПУГОВКУ!!!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да ладно, Тань, супер))) что-то меня болезнь что ли подкосила, скучновато на мой взгляд))) Но все равно СПАСИБОООО!!!

      Удалить
  3. А мне ооочень понправилась =) Такая кучеряшка, ммммм, просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, СПАСИИИБООО, только ради таких слов стоит творить!!!!!!!!)))))))

      Удалить
    2. Да-да, не останавливайся =) Я очень полюбила твоих куколок и с нетерпением жду новеньких =**********

      Удалить