Добро пожаловать в мои мечты!!! Меня зовут Инга. Я пытаюсь воплотить в жизнь мои мечты, одна из них шить кукол и она сбылась. Это очень увлекательное занятие, которое поглощает тебя целиком... Давайте посмотрим, что из этого получилось...

четверг, 30 августа 2012 г.



Доброго всем времени суток, представляю на ваш суд мою новую работу "Девочка с голубой мечтой"! Эту работу я посвящаю всем рукодельницам с сайта Тильда-мания, за их золотые руки и доброту! Мой небольшой опыт я приобрела благодаря этим чудесным девушкам, которые бескорыстно предоставляют свои бесценные знания новичкам!!!
Работа выполнена в стиле Татьяны Коннэ, мастерством которой мы восхищаемся все снова и снова!!!

12 комментариев:

  1. красавица! всё очень аккуратно и гармонично, приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она гармоничная.. Какая у нее голова хорошая..такая круглая..

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Танюша, спасибо вам огромное, что зашли и за похвалы, ооооочень приятно, СПАСИИИИБООО девочки еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девочка красивая! Цвета подобраны здОрово))
    И цыпленок просто прелесть)

    Деталь, которую ты ждала, это наверное калошики? =)
    По-моему куколка совсем не в стиле Татьяны Коннэ, она совершенно другая! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо, спасибо тебе большоееее!!!!! Нет, Ален, не угадала))) Деталь - это волосы))) Мне бы очень хотелось, это тоже мечта!!! чтобы мои куклы не были похожи на чьи то работы, но это уже совсем другая мечта и я оооочень надеюсь, что она сбудется, но для этого надо много работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже и не сомневаюсь, что все получится так, как ты мечтаешь...))))))))))

      Удалить
    2. Алена, я буду оооочень стараться))))))) Спасибо, что веришь в меня!!!!

      Удалить
  6. Очень красивая куколка и цвета и повязка на голове и..... Да всё супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо, слов нет, как приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная кукла!!! И друг у неё очень милый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за добрые слова!!! И спасибо, что зашли ко мне, приходите еще, скоро выложу еще одну!!!

      Удалить
    2. Настя, не увидела, что вы теперь мой постоянный читатель))) Добро пожаловать!!!

      Удалить